Согласно стратегическому плану компании, о чем AdLife.spb.ru писал ранее, в течение нескольких лет во всех российских городах-миллионниках появятся газеты, аналогичные «Деловому Петербургу».
Первым шагом на этом пути стало открытие в январе 2007 года газеты под названием «Деловая газета: юг» в Краснодаре. Еженедельное издание посвящено деловым новостям Сочи, Новороссийска и всего Краснодарского края. Представительство в Краснодаре работает как самостоятельный филиал «ББП». Как рассказал AdLife.spb.ru Олег Третьяков, главный редактор газеты «Деловой Петербург», проект сейчас развивается в рамках запланированных показателей, а по некоторым характеристикам даже их превосходит. «Сейчас увеличиваем активность в отношении Сочи, открыли там коррпункт, который уже успешно работает, да и в Краснодаре, мягко сказать, есть чем заняться»,- заметил он.
Олег Третьяков называет следующие причины того, почему выбор издателей на этот раз остановился на именно Новосибирске: «Большой город - первый по величине в стране из муниципальных единиц, развитый рынок, в том числе и прессы, местные власти лояльны к развитию бизнеса, в том числе и к прессе, хорошее расположение для дальнейшего продвижения».
Как AdLife.spb.ru писал ранее, в каждом городе, где будет выходить газета, руководство компании планирует открыть местную редакцию для создания регионального контента. «Региональное развитие не задумывалось как один проект, - подчеркивает Олег Третьяков, - изначально для нас стратегическую важность представляла цепочка стартов в регионах. Успех Краснодара дал дополнительную мотивацию, особенно для акционеров, для которых Россия представляется достаточно далеким, непонятным и неоднозначным рынком для развития».
Следующие города пока точно не определены.
Источник: AdLife.spb.ru
16.10.07