Развитие распространения – залог инвестиционной привлекательности отрасли

15 октября прошла VII ежегодная конференция «Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в городе Москве».

В конференции приняли участие ведущие издатели и операторы рынка распространения.

Как уже стало традиционным, конференция собирает представителей рынка распространения прессы с тем, чтобы обсудить проблемы отрасли и сформулировать возможные пути их решения в резолюции, которая будет направлена в Правительство Москвы. Открыл пленарное заседание заместитель председателя комитета по телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы, Ткач И.П., он отметил, что «сегодня мы собрались для того, чтобы представить предложения по улучшению ситуации на рынке и исходя из этого подготовить резолюцию, которая будет направлена в Правительство Москвы и лично Мэру города, Ю.М. Лужкову». В ходе пленарного заседания, наряду с обсуждением отраслевых проблем, ведущими дистрибуторами и распространителями прессы были представлены доклады и презентации самых интересных и актуальных на данный момент проектов рынка распространения.

Бурное обсуждение вызвала тема расширения ассортимента сопутствующих товаров в точках распространения прессы. Было вынесено предложение создать перечень товаров допускаемых до реализации в киосках, в том числе вернуть на прилавки табак, что, по мнению участников, будет способствовать увеличению оборота распространителей. Также немаловажным вопросом, которому была посвящена значительная часть дискуссии, стал вопрос о прозрачности и эффективности работы распространителей и проблеме доверия со стороны издателей. Решению этих вопросов будет способствовать резолюция, составленная по итогам конференции, ее принятие и воплощение в жизнь позволит значительно повысить эффективность взаимодействия операторов рынка, что, несомненно, улучшит климат отрасли в целом.

«Конференция Московского союза печати» собирает представителей издательского бизнеса и является площадкой, где вырабатываются пути решения общих проблем», - комментирует генеральный директор ОАО «Московский союз печати» Андрей Сулейков.

Источник: Московский Союз Печати

17.10.07