Предложенная технология призвана помочь авторам видео найти контент, нелегально размещенный на ресурсе, и самим решать, как поступать с пиратскими роликами. Среди вариантов, предложенных правообладателям – получение прибыли от показа рекламы в украденном видео, а также его продвижение или запрещение. Для того, чтобы найти незаконный контент, правообладателю необходимо самому загрузить на ресурс оригинал, а затем система анализа проверит базу YouTube на наличие дубликатов. Впрочем, новая система не может запретить пользователям выкладывать чужое видео и оставляет заботы об авторских правах самим медиакомпаниям.
По словам представителей Google, технология прошла тестирование девятью медиакомпаниями, среди которых - Time Warner, Walt Disney и Viacom. Исполнительный директор интернет-гиганта Эрик Шмидт (Eric Schmidt) положительно отозвался о результатах тестирования, добавив, правда, что стопроцентная эффективность нахождения пиратских копий невозможна теоретически.
Несмотря на то, что большинство правообладателей отнеслось к введению технологии защиты авторских прав позитивно, некоторые, в том числе английская Футбольная Ассоциация, охарактеризовали ее как "неадекватную".
Источник: Adworker.ru
17.10.07