Об этом свидетельствует, в том числе, серьезный интерес, проявленный бизнесменами и специалистами рекламных агентств города к семинару «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса», состоявшегося при поддержке регионального партнера компании – центра «Интернет-Пермь». Так, семинар посетили порядка 300 человек, в том числе, владельцы крупных бизнесов. По словам исполнительного директора «Интернет-Пермь» Натальи Гоменюк, «год назад основными рекламодателями в этом сегменте были небольшие инновационные предприятия и сервисные компании, сегодня рекламу в интернете размещает и крупный пермский бизнес». Интерес к относительно новой рекламной площадке, по оценке Натальи Гоменюк, продолжит расти. Кроме того, рекламные агентства полного цикла, чьи представители также присутствовали на семинаре, готовы расширять свои прайсы за счет возможностей интернет-рекламы.
Источник: ИА "Новый Регион - Пермь"
19.10.07