Итоги опроса по рознице.

Ассоциация распространителей печатной продукции продолжает публиковать итоги опросов, проведенных на сайте www.arpp.ru. Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении которых подводится итог голосования. Начиная с прошлого года было проведено почти четыре десятка опросов, в которых проголосовало более 2500 человек.

Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Какой вид розничной продажи периодической печати является наиболее перспективным и эффективным?»

Среди предложенных ответов голоса по данному опросу разделились следующим образом:

45.7% -Продажа периодики через сеть киосков

17.1% -Продажа прессы в магазинах самообслуживания

15.7% -Развитие специализированных минимаркетов прессы, где помимо прессы можно купить товары народного потребления

14.3% -Продажа прессы во всех магазинах с товарами первой необходимости (аптеки, продуктовые и т.п.)

7.1% -Продажа периодики ручниками

Результаты опроса показали, что большинство проголосовавших предпочитают розничное распространение прессы через сети киосков.

Почти половина опрошенных считают возможным представлять периодику сопутствующим товаром в магазинах с другим профилем.

Часть респондентов одобряют продажу периодики ручниками, ввиду удобства купить необходимую прессу «по дороге».

Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиа - рынка.

Пресс-служба АРПП

22.10.07