Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Какой вид розничной продажи периодической печати является наиболее перспективным и эффективным?»
Среди предложенных ответов голоса по данному опросу разделились следующим образом:
45.7% -Продажа периодики через сеть киосков
17.1% -Продажа прессы в магазинах самообслуживания
15.7% -Развитие специализированных минимаркетов прессы, где помимо прессы можно купить товары народного потребления
14.3% -Продажа прессы во всех магазинах с товарами первой необходимости (аптеки, продуктовые и т.п.)
7.1% -Продажа периодики ручниками
Результаты опроса показали, что большинство проголосовавших предпочитают розничное распространение прессы через сети киосков.
Почти половина опрошенных считают возможным представлять периодику сопутствующим товаром в магазинах с другим профилем.
Часть респондентов одобряют продажу периодики ручниками, ввиду удобства купить необходимую прессу «по дороге».
Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиа - рынка.
Пресс-служба АРПП
22.10.07