Маленький 2х2 обслужат "по-взрослому"

Группа Компаний "Видео Интернешнл" продолжит обслуживать телеканал 2х2.

Как сообщили МедиаАтласу в пресс-службе ВИ, компании заключили 3-летний договор на реализацию рекламных возможностей. Новый контракт вступает в действие с 1 января 2008 г. и включает нынешние города вещания канала - Москву и Санкт-Петербург.

"С покупки 2х2 холдинг "Проф-Медиа" начинал формировать свой телевизионный блок, который сейчас стал практически уникальным и не только в своем развлекательном сегменте, - комментирует Сергей Васильев, генеральный директор ГК Видео Интернешнл. – 2х2 после переформатирования в мультканал практически моментально "выстрелил". Успех, конечно, прогнозировался, но никто не ожидал, что он будет таким стремительным и таким сокрушительным - за полгода после перезапуска в апреле 2007 г. "маленький" 2х2 собрал свою заявленную аудиторию (11-34) вполне по-взрослому - 6,6% по Москве и 6,9% по Петербургу. И это в 2-х крупнейших городах, на которые приходится около половины объема всего рекламного рынка России".

Напомним, что вещание телеканала 2х2 началось 7 июля 2003 г. В начале 2006 г. 2х2 приобрел холдинг "Проф-Медиа" и в 2007 г. провел перепозиционирование канала: с 1 апреля 2007 г. 2х2 - круглосуточный анимационный канал для "молодых взрослых". Канал вещает в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

"Наш первый опыт работы с ВИ оказался удачным, - говорит Наталья Вашко, генеральный директор 2х2. - Селлер, привыкший работать с каналами-гигантами, помогает зарабатывать больше и нам. Он уже показал, на что способен, поэтому в предложение счастливого безбедного совместного будущего мы поверили".

Договор также предусматривает возможность расширения сотрудничества в случае увеличения зоны покрытия канала.

"Уверен, что по мере развития сети канал ждет успех и по всей стране, - добавляет г-н Васильев. - Настало время специализированных каналов. Сейчас они появляются чуть ли не каждую неделю. Но соперничать с 2х2 и по оригинальности концепции, и по бизнес-показателям будет очень непросто. Мы рады, что первый опыт сотрудничества доказал руководству канала нашу полезность, и теперь мы будем работать с "маленьким" 2х2 совсем "по-взрослому".

Источник: МедиаАтлас.ру

22.10.07