Маркетолог ИГ Paramon Алексей Зыков отметил, что конкурентная среда в этих городах разная. В Челябинске, например, "Интерьер без границ" контролирует более 40% рынка специализированных интерьерных изданий, а, скажем, в Сургуте - все 90%. Так что формат "Интерьера без границ" опробован на абсолютно разных рынках, проверен ими и успешно работает независимо от конкурентной среды. По словам Егора Четвернина, директора сети каталогов "Интерьер без границ", рынок специализированных интерьерных изданий в Екатеринбурге очень плотный: здесь выходит порядка 15 только глянцевых журналов, эксплуатирующих тематику обустройства жизненного пространства.
Для "Интерьера" это первый после ребрендинга сети опыт выхода на рынок под новым, самостоятельным, названием, не привязанным к другим журналам ИГ Paramon.
Сеть "Интерьера без границ" продолжит расти: через 2 недели каталог должен выйти в Казани.
Источник: Российский PR-портал
22.10.07