В интервью DP.ru руководитель проекта Наталия Моисеенкова подтвердила, что к концу года "запланирована аудитория 100 тыс. посетителей в день" - и 300 тыс. к концу следующего. На вопрос об источниках этого трафика она ответила в том духе, что компания готова его нагонять. "Сейчас без этого нельзя, особенно на старте проекта. Мы уже заключили договора со всеми крупными интернет-площадками. И первое, что должно сделать руководство проекта, только что вышедшего на рынок – инвестировать большие средства в маркетинг".
На раскрутку проекта пока никто и не скупится. В частности, баннеры с рекламой проекта ротируются на нескольких крупных порталах. И средняя ежедневная аудитория RB.ru, по данным LiveInternet, составляет около 70 тыс. посетителей, а в отдельные дни почти дотягивает до заявленных ста тысяч. Возможно, именно с этим, а не с предполагаемыми DOS-атаками, связаны серверные перегрузки.
Кроме уже известных цифр, Наталия сообщила DP.ru, что в скором времени самые активные пользователи сети смогут "получать специальные статусы на RB.ru, которые можно будет конвертировать в деньги". "Ошибка многих порталов, построенных на user-generated content, в анонимности. Пользователи не знают, с кем они общаются и равного ли ранга эти люди. Из-за этого у них возникает чувство психологической тревожности. Мы же постарались создать в сообществе на RB.ru атмосферу доверия. Наши пользователи – не абстрактные личности, а конкретные люди", - добавила она, описывая фирменную "систему лояльности" для пользователей.
Источник: Вебпланета
23.10.07