Анонс журнала «Курьер печати» №37-38/2007

ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:ИНТЕРВЬЮ НОМЕРАА.ВОРОБЬЕВ. «МЕДВЕДЬ» - НЕЗАВИСИМЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ УМНЫХ«Мужские журналы будут абсолютно одинаковы в любой стране мира… Но в каждой стране будет по одному гордому и независимому журналу для умных. В России это – “Медведь”»… Больше 12 лет существует мужской журнал для чтения «Медведь». О том, как живется русскому изданию среди западных брендов, «Курьеру печати» рассказал Александр ВОРОБЬЕВ, генеральный директор ИД «Медведь».

ОТРАСЛЬ/ИНТЕРВЬЮ

В.ВИРТА. ТНТ: НЕ ТОЛЬКО СМОТРЕТЬ, НО И ЧИТАТЬ

«Курьер печати» внимательно следит за процессом, который называется модным словом «конвергенция»: все чаще издательские дома запускают проекты, связанные с Интернетом, телевидением, радио. Электронные СМИ гораздо реже прибегают к подобному способу расширения аудитории. В ряды таких новаторов одним из первых вступил телеканал «ТНТ». Выпуск журнала «Дом-2» был поистине сенсационным, тираж издания рос буквально по часам. А вот теперь телеканал выводит на рынок новый печатный проект – еженедельную газету «Москва: инструкция по применению».

Что движет ТНТ в этом случае, «Курьеру печати» рассказывает Виктория ВИРТА, креативный продюсер издательских проектов канала.

ОТРАСЛЬ/АКТУАЛЬНО

ЧТО ХОРОШО «РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЕ», ТО ПЛОХО БАНКОВСКИМ ЖУРНАЛАМ?

Законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон о банках и банковской деятельности», авторами которого являются депутаты Государственной думы Владислав Резник и Анатолий Аксаков, в первых числах июля благополучно прошел предварительное рассмотрение совета думы. Решением Госдумы законопроект включен в примерную программу на октябрь 2007 и будет рассмотрен 19 октября текущего года.

Как же реагируют издатели на законопроект, предписывающий коммерческие структуры публиковать все обязательные сведения о предприятии в «Российской газете»?

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:

Хочешь помочь – дай удочку, а не рыбу!

Геннадий КУДИЙ о поддержке ФАПМК медиаотрасли

О подписке без прикрас

Круглый стол МАП в рамках пресс-тура участников конкурса представителей региональных печатных СМИ «Подписка - национальный проект»

Рост подписных тиражей обеспечивается за счет новых изданий

О причинах роста подписных тиражей рассуждает Виктор КОКОРЕВ, первый заместитель генерального директора ОАО «Агентство “Роспечать”».

Редактор за все ответит

Основные требования к СМИ в период предвыборной кампании

и многое другое

Справка:

Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Главный редактор – Евгения Трушина.

Периодичность – 1 раз в две недели.

Формат – А4.

Объем – 56 полос.

Тираж – 2 500 экз.