ОТРАСЛЬ/ИНТЕРВЬЮ
В.ВИРТА. ТНТ: НЕ ТОЛЬКО СМОТРЕТЬ, НО И ЧИТАТЬ
«Курьер печати» внимательно следит за процессом, который называется модным словом «конвергенция»: все чаще издательские дома запускают проекты, связанные с Интернетом, телевидением, радио. Электронные СМИ гораздо реже прибегают к подобному способу расширения аудитории. В ряды таких новаторов одним из первых вступил телеканал «ТНТ». Выпуск журнала «Дом-2» был поистине сенсационным, тираж издания рос буквально по часам. А вот теперь телеканал выводит на рынок новый печатный проект – еженедельную газету «Москва: инструкция по применению».
Что движет ТНТ в этом случае, «Курьеру печати» рассказывает Виктория ВИРТА, креативный продюсер издательских проектов канала.
ОТРАСЛЬ/АКТУАЛЬНО
ЧТО ХОРОШО «РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЕ», ТО ПЛОХО БАНКОВСКИМ ЖУРНАЛАМ?
Законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон о банках и банковской деятельности», авторами которого являются депутаты Государственной думы Владислав Резник и Анатолий Аксаков, в первых числах июля благополучно прошел предварительное рассмотрение совета думы. Решением Госдумы законопроект включен в примерную программу на октябрь 2007 и будет рассмотрен 19 октября текущего года.
Как же реагируют издатели на законопроект, предписывающий коммерческие структуры публиковать все обязательные сведения о предприятии в «Российской газете»?
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Хочешь помочь – дай удочку, а не рыбу!
Геннадий КУДИЙ о поддержке ФАПМК медиаотрасли
О подписке без прикрас
Круглый стол МАП в рамках пресс-тура участников конкурса представителей региональных печатных СМИ «Подписка - национальный проект»
Рост подписных тиражей обеспечивается за счет новых изданий
О причинах роста подписных тиражей рассуждает Виктор КОКОРЕВ, первый заместитель генерального директора ОАО «Агентство “Роспечать”».
Редактор за все ответит
Основные требования к СМИ в период предвыборной кампании
и многое другое
Справка:
Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – 1 раз в две недели.
Формат – А4.
Объем – 56 полос.
Тираж – 2 500 экз.