PR-продвижение в Интернете

По прогнозам специалистов рынка Интернет является наиболее развивающимся и востребованным медиа-каналом.

И тенденция эта будет только расти. И если споры об остальных медианосителях («умирают» или их доля на рынке, если не уменьшается, то не увеличивается) идут, то относительно Интернета большинство склоняется к тому, что все больше и больше компаний будет использовать этот ресурс в рекламных и PR-кампаниях. В том числе большинство печатных СМИ уже имеют и интернет версии своих изданий.

Вообще различные маркетинговые, рекламные и PR коммуникации в Сети постоянно развиваются. Если какое-то время назад площадки сайтов могли предложить клиентам баннерную рекламу, то сейчас вариантов различного продвижения компании и ее услуг огромное количество.

Именно об этом шла речь 23 октября на 3-ей ежегодной конференции «Маркетинг и реклама. Новые медиаканал». Конференцию проводила газета Ведомости. Обсудить все тенденции рынка собрались директора по маркетингу, рекламе и PR, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний.

Как наиболее эффективно использовать ресурсы сети в маркетинговой, рекламной и PR коммуникации, какие тенденции и прогнозы данного рынка, какие нестандартные способы продвижения существуют в Сети – вот одни из вопросов, которые были рассмотрены на конференции.

Сегодня большинству компаний интересны именно PR коммуникации в Интернете. И об этом рассказал Александр Бурмистров, генеральный директор Агентства Массовых Коммуникаций. Исходя из опыта агентства (на сегодняшний день АМК ведет 80% рекламных и PR акций в российском сегменте сети Интернет для банков и инвестиционных компаний) для того, чтобы кампания была успешной и нашла нужный отклик у целевой аудитории, необходимо сочетание различных инструментов продвижения. Если же использовать только один какой-то канал (баннерную рекламу, размещение статей, новостей и других информационных материалов, проведение различных викторин и конкурсов и т.д.), то это не даст нужного отклика. Соответственно, эффективность такой рекламной кампании будет минимальной. Главным выводом его выступления было то, что только использование целого ряда инструментов, позволит добиться желаемых целей.

Источник: Media OnLine

24.10.07