Всероссийская декада подписки начнется 26 октября

ФГУП "Почта России" совместно со всеми участниками подписного рынка РФ во второй раз проводит Всероссийскую декаду подписки.

Вызванный со стороны и издателей, и подписчиков интерес показал необходимость и эффективность подобного мероприятия. Основная цель акции - повысить интерес российских граждан к такой хорошо всем знакомой и удобной услуге, как подписка на периодические издания.

Во время Декады подписки, с 26 октября по 4 ноября, особенно выгодно подписываться на несколько изданий. Благодаря 20-процентной скидке на доставку прессы, предоставляемой Почтой России, и скидкам на стоимость самих изданий, которые предоставляют партнеры акции, стоимость подписки на газеты и журналы в эти десять дней гораздо ниже, чем в обычное время.

Как наиболее эффективно провести эту акцию, шла речь на совместном совещании за "круглым столом" 16 октября в актовом зале УФПС Тверской области. На встречу к почтовикам пришли представители ведущих региональных средств массовой информации. Вел совещание заместитель директора Тверского филиала Почты России М.А. Гузов. Открывая его, Михаил Александрович остановился на основных целях и задачах предстоящей акции. Декада подписки призвана укрепить сотрудничество между почтой, издателями и подписными агентствами. Только общими усилиями, выработанными согласованными действиями можно добиться хороших результатов. Издатели и редакции для привлечения клиентов в дни предстоящей акции также могут предложить скидки на подписные цены, организовать конкурсы, лотереи, викторины. Со своей стороны, почта, кроме 20-процентной скидки на доставку, разрабатывает комплекс мероприятий в целях активизации подписки.

Проведение первой Декады подписки филиалами ФГУП "Почта России" в июне 2007 года позволило закончить подписную кампанию на второе полугодие 2007 года с ростом тиражей в 4,4%. В УФПС Тверской области эта цифра составила 3,8%. За время проведения Декады подписки был собран подписной тираж в размере 4,1 млн. экз. (что составляет 17% тиражей, полученных за всю подписную кампанию).

Положительные результаты подписной кампании также свидетельствуют о необходимости дальнейшей совместной работы участников подписного рынка по продвижению института подписки, вовлечению в этот процесс максимального числа периодических печатных изданий, регулярному проведению совместных стимулирующих мероприятий, таких как Всероссийская декада подписки.

Источник: Вече Твери

25.10.07