В связи с планами по развитию сети «Ашан», которые предполагают увеличение количества торговых объектов до пятидесяти к 2010 году, введена новая политика взаимодействия с клиентами, которая исключает эксклюзивные поставки одного поставщика одной категории товара во всю сеть.
19 октября было принято решение о проведении эксперимента до конца 2007 года по вводу дополнительного поставщика периодической печатной продукции («Пресс-Экспо») в двух гипермаркетах – «Ашан-Рязанский» и «Ашан-Рублевский». По результатам эксперимента будет принято решение о выборе модели поставок периодической печатной продукции одним или несколькими дистрибуторами. Руководство сети «Ашан» подтвердило, что поставки во все остальные гипермаркеты Москвы и регионов, включая открывающийся «Ашан» в Сокольниках, будут осуществляться «Центром дистрибуции прессы». Пресс-служба ЦДП 25.10.07
19 октября было принято решение о проведении эксперимента до конца 2007 года по вводу дополнительного поставщика периодической печатной продукции («Пресс-Экспо») в двух гипермаркетах – «Ашан-Рязанский» и «Ашан-Рублевский». По результатам эксперимента будет принято решение о выборе модели поставок периодической печатной продукции одним или несколькими дистрибуторами. Руководство сети «Ашан» подтвердило, что поставки во все остальные гипермаркеты Москвы и регионов, включая открывающийся «Ашан» в Сокольниках, будут осуществляться «Центром дистрибуции прессы». Пресс-служба ЦДП 25.10.07