С 26 октября по 4 ноября по всей стране и в Белгородской области в частности пройдет Всероссийская декада подписки. Ее проводят ФГУП «Почта России», издательские дома и печатные СМИ.
Напомним, что это уже второе подобное мероприятие всероссийского уровня – первая Декада прошла летом и была посвящена подписке на второе полугодие 2007 года. В ходе грядущей Декады во всех регионах страны можно подписаться с ощутимой скидкой – 20% от стоимости доставки прессы. Кроме того, ряд изданий предлагает в эти дни сниженные каталожные цены и проводит розыгрыши призов среди подписчиков. 2 ноября состоится праздник прессы, на котором будут подведены итоги конкурсов для подписчиков, пройдут награждения и специальные розыгрыши призов, а также развлекательные мероприятия, организованные совместными усилиями почты и изданий-участников Декады. Что касается тарифов на почтовые услуги по доставке изданий, то, как подчеркивает первый заместитель председателя Правительства РФ Д.А. Медведев, «Существующий тариф даже после повышения все равно убыточен, почта сдерживала его на протяжении шестого и седьмого годов, и не поднимала ни на йоту, она сохранила его в том виде, в котором он был, проиндексировав исключительно на уровень инфляции». Итоги Всероссийская декада подписки, проведенной в июне этого года, показали, что данное мероприятие пользовалось популярностью у населения. За время проведения Декады было собрано 17% подписных тиражей, полученных за всю подписную кампанию второго полугодия 2007 года. А всего по итогам подписной кампании на второе полугодие 2007 года тиражи в среднем по стране возросли на 4,1%. Совместная работа всех участников подписного рынка постепенно возвращает людям привычку получать по утрам свежую газету «к утреннему чаю». Недоверие к подписным кампаниям у наших граждан зародилось в начале 1990-ых годов, когда инфляция галопировала бешеными темпами, и издатели были вынуждены закладывать в подписную цену на полугодие вперед этот рост инфляции «с запасом». В те бурные годы действительно порой было выгоднее не выписать газету, а регулярно приобретать ее в розничной продаже. Теперь экономические бури утихли, обстановка стабилизировалась, и любимое издание удобней и выгодней выписывать на дом, а не покупать каждый раз при любой погоде по киоскам. Совместная работа всех участников подписного рынка постепенно возвращает людям привычку получать по утрам свежую газету «к утреннему чаю». Согласитесь, это уже о многом говорит - о состоянии страны в целом, об оздоровлении экономики, о социальной стабильности… Источник: Belfm.ru 26.10.07
Напомним, что это уже второе подобное мероприятие всероссийского уровня – первая Декада прошла летом и была посвящена подписке на второе полугодие 2007 года. В ходе грядущей Декады во всех регионах страны можно подписаться с ощутимой скидкой – 20% от стоимости доставки прессы. Кроме того, ряд изданий предлагает в эти дни сниженные каталожные цены и проводит розыгрыши призов среди подписчиков. 2 ноября состоится праздник прессы, на котором будут подведены итоги конкурсов для подписчиков, пройдут награждения и специальные розыгрыши призов, а также развлекательные мероприятия, организованные совместными усилиями почты и изданий-участников Декады. Что касается тарифов на почтовые услуги по доставке изданий, то, как подчеркивает первый заместитель председателя Правительства РФ Д.А. Медведев, «Существующий тариф даже после повышения все равно убыточен, почта сдерживала его на протяжении шестого и седьмого годов, и не поднимала ни на йоту, она сохранила его в том виде, в котором он был, проиндексировав исключительно на уровень инфляции». Итоги Всероссийская декада подписки, проведенной в июне этого года, показали, что данное мероприятие пользовалось популярностью у населения. За время проведения Декады было собрано 17% подписных тиражей, полученных за всю подписную кампанию второго полугодия 2007 года. А всего по итогам подписной кампании на второе полугодие 2007 года тиражи в среднем по стране возросли на 4,1%. Совместная работа всех участников подписного рынка постепенно возвращает людям привычку получать по утрам свежую газету «к утреннему чаю». Недоверие к подписным кампаниям у наших граждан зародилось в начале 1990-ых годов, когда инфляция галопировала бешеными темпами, и издатели были вынуждены закладывать в подписную цену на полугодие вперед этот рост инфляции «с запасом». В те бурные годы действительно порой было выгоднее не выписать газету, а регулярно приобретать ее в розничной продаже. Теперь экономические бури утихли, обстановка стабилизировалась, и любимое издание удобней и выгодней выписывать на дом, а не покупать каждый раз при любой погоде по киоскам. Совместная работа всех участников подписного рынка постепенно возвращает людям привычку получать по утрам свежую газету «к утреннему чаю». Согласитесь, это уже о многом говорит - о состоянии страны в целом, об оздоровлении экономики, о социальной стабильности… Источник: Belfm.ru 26.10.07