В течение квартала 16,2% всех переходов по рекламным баннерам и ссылкам в результатах поиска были ложными.
Основной рост мошеннических кликов, осуществляемых специальными приложениями для накруток, приходится на Google и Yahoo, сообщает CSOOnline.com, США.
В III квартале 2006 г. доля ложных переходов по рекламным баннерам и ссылкам составляла 13,8%, а во II квартале 2007 – 15,8%. Основной рост мошеннических кликов, осуществляемых специальными приложениями для накруток, приходится на Google AdSense и Yahoo Publisher Network. Здесь доля ложных переходов составила в среднем 28,1%, против 25,6% во II квартале 2007 г. и 21,9% - в I квартале. Более 60% всего рекламного трафика из так называемых запаркованных доменов (parked domains), используемых для перенаправления трафика рекламодателям, в III квартале представляло собой ложные переходы.
По мнению исполнительного директора Click Forensics Тома Катберта, накрутки подрывают эффективность Интернет-рекламы и вредят как компаниям, размещающим рекламу, так и рекламным сетям. "Мошенничество с переходами в этих крупных сетях становится настоящей проблемой для рекламодателей, и они вынуждены искать другие варианты", - сказал г-н Катберт.
Источник: Advertology.ru
26.10.07