Декада подписки - открытое мероприятие, когда можно подписаться во всех регионах Российской Федерации на доставку прессы со скидкой. Подписка будет доступна не только в почтовых отделениях, но и на улице во время праздничных мероприятий, в местах массовых гуляний в выходные дни, где Почта России организует открытые почтовые киоски.
Особенно удобно и выгодно подписываться сразу на несколько изданий: Почта России на протяжении этих десяти дней предоставляет скидку 20% на доставку прессы, скидки на стоимость самих изданий предоставляют партнёры акции. К тому же это хороший шанс получить приз от одного из участников проекта: в заключительный день декады подписки - 4 ноября - всех региональных столицах России будут проводиться праздничные концерты для подписчиков, где будут разыгрываться памятные призы. В филиалах Почты России декаду подписки активно поддерживают местные издательские дома.
Стремясь к популяризации института подписки, росту подписных тиражей, в 2005 году Почта России провела реформирование системы тарификации услуги. Сегодня почта последовательно проводит мероприятия, направленные на стимулирование системы, а также не поднимает тарифы на подписку уже на протяжении четырёх подписных периодов. Это подчёркивает и первый заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Медведев: "Тариф всё равно убыточен, почта сдерживала его на протяжении шестого и седьмого годов и не поднимала ни на йоту, она сохранила его в том виде, в котором он был, проиндексировав исключительно на уровень инфляции".
Несмотря на то, что это в серьёзной степени сказывается на экономической эффективности оказания самой услуги, стимулируя развитие распространения периодических изданий по подписке, почта прежде всего выполняет социальную роль, поддерживая единое информационное пространство страны.
Источник: Восточно-Сибирская правда (Иркутск)
29.10.07