26 октября в течение почти 4-х часов был заблокирован въезд во двор Главпочтампта Санкт-Петербурга. С семи утра на Главпочтамте водители почты заняли первыми все места погрузки во дворе Главпочтамта и отказались грузить почту, мотивируя отказ тем, что это не оговорено ни трудовым договором, ни должностными инструкциями. Требование - повысить доплаты за погрузку-выгрузку, а также за экспедирование. Другие требования приведены в конце заметки.
Начиная с 7.00, восемь почтовых грузовиков постепенно заполнили внутренний дворик главпочтамта Петербурга. Еще порядка 15 водителей припарковали свои машины вдоль улицы Якубовича, перегородив тем самым все возможные подъезды к окнам загрузки почтовой корреспонденции. На входе в главпочтамт работники связи развернули плакаты "Весь труд должен быть оплачен" и "Водитель + грузчик = двойная зарплата". Поддержать своих товарищей также пришли члены профсоюзов "Форда" и "Электросилы". В общей сложности акция протеста собрала порядка 40 человек. Основная цель сегодняшней акции - заставить администрацию почты сесть за стол переговоров. Список требований независимого профсоюза состоит из тринадцати пунктов. Главными вопросами по-прежнему является повышение зарплаты водителям, а также доплаты за погрузо-разгрузочные и экспедиторские работы, не оговоренные трудовым договором. Профсоюз готовился провести эту акцию еще в августе, однако тогда администрация УФПС пригласила представителей профсоюза на переговоры, пообещав, в случае мирного решения конфликта, удовлетворить их основные требования. В частности водителям было обещано с августа доплачивать за погрузо-разгрузочные работы по пять тысяч рублей в месяц (для сравнения, рядовые грузчики соглашаются ездить с водителями по маршруту не менее, чем за 12 тысяч рублей). Администрация почты обязалась восстановить на работе незаконно уволенного председателя профсоюза Максима Рощина, что до сегодняшнего дня не было сделано. "Сегодня у нас зарплата растет исключительно за счет сверхурочных. В этот раз мы намерены идти до конца и возобновим свою работу только в случае подписания письменного соглашения по удовлетворению основных требований", - говорят водители Почты России. Однако вышедшие к работникам за первые два часа акции заместитель директора УФПС по техническому обеспечению Андрей Черенков и заместитель начальника автобазы Почты России по Петербургу Илья Яшин требования взять отказались и предложили в добровольном порядке освободить въезд для загрузки корреспонденции. Отметим, что руководство УФПС на переговоры на данный момент так и не явилось, однако было достигнуто соглашение с представителями Ленинградской области о передаче требований профактивистов в соответствующие властные структуры Санкт-Петербурга. Взамен водители Почты освободили въезд для грузовиков, однако работать грузчиками они категорически отказались. Результаты сегодняшнего блокирования Главпочтамта водителями почты По телефону от В.Большакова и М.Рощина: Подписано соглашение о том, что переговоры с администрацией УФПС по выдвинутым требованиям пройдут 2 ноября. После этого будет обсуждение с водителями, и подписано окончательное соглашение.Это наша маленькая, но победа. Источник: IKD.RU 29.10.07
Начиная с 7.00, восемь почтовых грузовиков постепенно заполнили внутренний дворик главпочтамта Петербурга. Еще порядка 15 водителей припарковали свои машины вдоль улицы Якубовича, перегородив тем самым все возможные подъезды к окнам загрузки почтовой корреспонденции. На входе в главпочтамт работники связи развернули плакаты "Весь труд должен быть оплачен" и "Водитель + грузчик = двойная зарплата". Поддержать своих товарищей также пришли члены профсоюзов "Форда" и "Электросилы". В общей сложности акция протеста собрала порядка 40 человек. Основная цель сегодняшней акции - заставить администрацию почты сесть за стол переговоров. Список требований независимого профсоюза состоит из тринадцати пунктов. Главными вопросами по-прежнему является повышение зарплаты водителям, а также доплаты за погрузо-разгрузочные и экспедиторские работы, не оговоренные трудовым договором. Профсоюз готовился провести эту акцию еще в августе, однако тогда администрация УФПС пригласила представителей профсоюза на переговоры, пообещав, в случае мирного решения конфликта, удовлетворить их основные требования. В частности водителям было обещано с августа доплачивать за погрузо-разгрузочные работы по пять тысяч рублей в месяц (для сравнения, рядовые грузчики соглашаются ездить с водителями по маршруту не менее, чем за 12 тысяч рублей). Администрация почты обязалась восстановить на работе незаконно уволенного председателя профсоюза Максима Рощина, что до сегодняшнего дня не было сделано. "Сегодня у нас зарплата растет исключительно за счет сверхурочных. В этот раз мы намерены идти до конца и возобновим свою работу только в случае подписания письменного соглашения по удовлетворению основных требований", - говорят водители Почты России. Однако вышедшие к работникам за первые два часа акции заместитель директора УФПС по техническому обеспечению Андрей Черенков и заместитель начальника автобазы Почты России по Петербургу Илья Яшин требования взять отказались и предложили в добровольном порядке освободить въезд для загрузки корреспонденции. Отметим, что руководство УФПС на переговоры на данный момент так и не явилось, однако было достигнуто соглашение с представителями Ленинградской области о передаче требований профактивистов в соответствующие властные структуры Санкт-Петербурга. Взамен водители Почты освободили въезд для грузовиков, однако работать грузчиками они категорически отказались. Результаты сегодняшнего блокирования Главпочтамта водителями почты По телефону от В.Большакова и М.Рощина: Подписано соглашение о том, что переговоры с администрацией УФПС по выдвинутым требованиям пройдут 2 ноября. После этого будет обсуждение с водителями, и подписано окончательное соглашение.Это наша маленькая, но победа. Источник: IKD.RU 29.10.07