Soft Master объявляет о начале проекта внедрения CRM-решения в АБАК-ПРЕСС

Консалтинговая компания Soft Master приступила к проекту внедрения системы управления клиентами Microsoft Dynamics CRM в Издательском доме "АБАК-ПРЕСС".

Издательский дом "АБАК-ПРЕСС" представлен двумя управляющими офисами в Екатеринбурге и Москве и 30-ю филиалами в 17-ти крупнейших городах России. На сегодняшний день это динамично развивающийся холдинг, издающий 14 различных наименований журналов, газет и информационных справочников различных направлений, а также их электронные и on-line версии. Совокупный разовый тираж изданий ИД "АБАК-ПРЕСС" составляет более 1,446 млн. экземпляров. Годовой оборот в 2006 году составил 870 млн. рублей.

Для обеспечения дальнейшего динамичного роста и управления разветвленной филиальной сетью было принято решение о внедрении CRM-системы. По итогам закрытого тендера в качестве поставщика Microsoft Dynamics CRM была выбрана компания Soft Master. "Год назад, почувствовав интерес издательского бизнеса к CRM-решениям, наша компания приступила к разработке отраслевого решения на базе Microsoft Dynamics CRM. И наши ожидания оправдались. На сегодняшний день наше решение выбрали уже три издательства. От себя лично выражаю благодарность компании АБАК-ПРЕСС за то, что они доверили проект специалистам Soft Master".

Юрий Востриков,

Управляющий директор Soft Master

"В ходе тендера мы рассматривали поставщиков, которые уже обладают опытом автоматизации издательских домов. Наш выбор пал на Soft Master неслучайно. Нам было продемонстрировано реально работающее решение. Еще одним важным показателем был тот факт, что отраслевое решение зарегистрировано Microsoft. Помимо этого у компании богатый опыт интеграции Microsoft Dynamics CRM с 1С. Наша учетная система полностью переработана под наш бизнес, и такой проект, как интеграция, под силу только опытному консультанту".

Игорь Стенин,

ИТ-директор Издательского дома "АБАК-ПРЕСС"

Основная цель проекта - предоставление продавцам удобного инструмента поддержки продаж, а руководителям продаж в филиалах - инструмента контроля и планирования деятельности отделов продаж независимо от географической привязки подразделения, а также интеграция Microsoft Dynamics CRM с учетной системой 1С.

Процесс внедрения Microsoft Dynamics CRM будет проходить поэтапно. Пилотный проект, в результате которого будет автоматизированы одно подразделение в Екатеринбурге и филиал в Уфе, а также отработана интеграция с учетной системой, завершится к концу этого года.

Внедрение отраслевого решения для издательских домов на базе Microsoft Dynamics CRM охватит такие области деятельности компании, как:

* Клиенты и работа с клиентами

* Процесс продажи клиентам рекламных возможностей

* Каталог услуг

* Работа с рекламациями

* Планирование

* Маркетинговая активность

* Аналитика и отчетность.

* В результате проекта головные офисы и 30 филиалов в 17 городах будут объединены в единое информационное поле.

Источник: ITGUIDE.RU

29.10.07