Издательский дом «Бизнес-комментарии» запускает новый петербургский деловой журнал «Белая полоса».
Как рассказали AdLife.spb.ru в издательстве, основная аудитория издания – топ-менеджеры предприятий и владельцы компаний – мужчины в возрасте от 30-35 лет с высоким уровнем дохода. «Белая полоса» - это мужской журнал, в котором будет содержаться информация о политической и экономической ситуации в Петербурге, Ленобласти и России, а также о «мужских игрушках» - оружии, квадроциклах, мотоциклах, новых изобретениях и т.п. Вся информация на страницах нового издания будет подана с юмором, свои ироничные комментарии на каждой странице будет «отпускать» специальный персонаж – кот Бася. В издательском доме считают контент нового журнала уникальным, при этом оговариваясь, что в плане рекламодателей «Белая полоса» будет серьезно пересекаться с «Деловым Петербургом». В издательстве рассчитывают, что основными рекламодателями «Белой полосы» станут финансовые компании, магазины элитной мужской одежды, салоны красоты для мужчин, автосалоны и др. Выйти на самоокупаемость издание планирует за год. Издание из 120 страниц будет выходить ежемесячно тиражом 30 тыс. экземпляров. Три первые номера «Белой полосы» будут распространяться бесплатно - по адресной рассылке, а также в бизнес-центрах, спортивных клубах, бутиках, клиниках, ресторанах, загородных клубах и туристических компаниях. С нового года часть тиража будет распространяться по подписке и продаваться в рознице.Источник: AdLife.spb.ru31.10.07
Как рассказали AdLife.spb.ru в издательстве, основная аудитория издания – топ-менеджеры предприятий и владельцы компаний – мужчины в возрасте от 30-35 лет с высоким уровнем дохода. «Белая полоса» - это мужской журнал, в котором будет содержаться информация о политической и экономической ситуации в Петербурге, Ленобласти и России, а также о «мужских игрушках» - оружии, квадроциклах, мотоциклах, новых изобретениях и т.п. Вся информация на страницах нового издания будет подана с юмором, свои ироничные комментарии на каждой странице будет «отпускать» специальный персонаж – кот Бася. В издательском доме считают контент нового журнала уникальным, при этом оговариваясь, что в плане рекламодателей «Белая полоса» будет серьезно пересекаться с «Деловым Петербургом». В издательстве рассчитывают, что основными рекламодателями «Белой полосы» станут финансовые компании, магазины элитной мужской одежды, салоны красоты для мужчин, автосалоны и др. Выйти на самоокупаемость издание планирует за год. Издание из 120 страниц будет выходить ежемесячно тиражом 30 тыс. экземпляров. Три первые номера «Белой полосы» будут распространяться бесплатно - по адресной рассылке, а также в бизнес-центрах, спортивных клубах, бутиках, клиниках, ресторанах, загородных клубах и туристических компаниях. С нового года часть тиража будет распространяться по подписке и продаваться в рознице.Источник: AdLife.spb.ru31.10.07