"Бегун" охватил всех россиян в Интернете

Компания "Бегун" провела исследование аудиторных показателей и рекламных возможностей своей партнерской сети. Оказалось, что в октябре 2007 еженедельный охват рекламной сети "Бегуна" составил 18 миллионов уникальных пользователей Сети.

"Таким образом, контекстная реклама "Бегуна" охватывает всю российскую аудиторию Интернета (17,1 млн. человек по данным ФОМ, лето 2007) и даже превышает ее за счет пользователей из СНГ, стран дальнего зарубежья", - отмечается в пресс-релизе компании.

Суточная аудитория "Бегуна" при этом меньше, чем охват сети - ежедневно объявления рекламодателей видят 9,8 миллиона человек. Каждый будний день сервис контекстной рекламы "Бегун" совершает 450 миллионов показов рекламных объявлений, что составляет порядка 2,8 миллиарда показов в неделю.

Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун", говорит: "Сегодня наш сервис является точкой доступа ко всей активной русскоязычной аудитории Интернета, предлагая эффективные рекламные инструменты. Это привлекает не только массу российских рекламодателей, но и зарубежные компании. Мы намерены расширять аудиторию сервиса, укрепляя позиции не только в регионах России, но и наращивая присутствие "Бегуна" на Украине и других странах ближнего зарубежья".

Напомним, что согласносентябрьскому исследованию географии пользователей "Бегуна", большую их часть составляют пользователи из России (76,7%), на втором месте – Украина (12,5%). Статистика показывает, что Европа все больше интересуется русскоговорящей аудиторией: на сегодняшний день в "Бегуне" зарегистрированы пользователи из 33 европейских стран. В первую очередь это Германия (1,2%) и Великобритания (0,9%). Одним из этапов выхода на рынки других стран для "Бегуна" стало соглашение, достигнутое с компанией "Евросеть" о продаже карт моментальной оплаты контекстной рекламы – сначала в Центральном регионе России, а теперь и на Украине. Потенциал для дальнейшего развития партнерства есть - "Евросеть" располагает салонами связи не только в России и на Украине, но и в Белоруссии, Киргизии и Казахстане.

Правда, конкуренты тогда были уверены, что едва ли географическая экспансия восполнит потерю Mail.Ru как площадки "Бегуна". Через некоторое время, впрочем, "Бегун" вернулся на Mail.Ru, но только лишь на один проект – поисковую систему GoGo.ru, и только лишь на время - недавно поисковик перешел на Яндекс.Директ.

Источник: Вебпланета

31.10.07