Не смотря на растущую мировую популярность Google, его нельзя назвать однозначным мировым лидером, так как ряд интернет-рынков до сих пор оказался ему неподвластен. Россия, Южная Корея, Япония и Китай до сих пор предпочитают местные интернет-компании.
Согласно исследованию, опубликованному на страницах Newsweek, наиболее плохо дела обстоят у поисковика в Южной Корее. Там Google смог завоевать только 2% общего рынка. Остальная поисковая активность принадлежит местному поисковику Naver, у которого ежедневно насчитывается около 100 миллионов запросов. Более того, пользователями сервисов от Naver являются более половины 48-миллионного населения Кореи. Сайт существует около пяти лет и собрал в своей базе данных ответы более чем на 70 миллионов вопросов. Второй "неудачной" для Google страной, по мнению Newsweek, стала Россия. Согласно опросу, Google получил только 15% поискового российского трафика, в то время как Яндекс и Рамблер получили 55 и 17% соответственно. Кроме того, Яндекс владеет до 70% рынка контекстной рекламы, сообщает Newsweek. "Русские всегда считали русский балет и русские космические корабли самыми лучшими в мире. Надеюсь, теперь Яндекс также вошел в этот список," - прокомментировал данную ситуацию Аркадий Волож. Япония стала третьей страной в списке Google-неудач. Там Google приходится делить пользователей с лидером поиска - Yahoo Japan. Кроме того, японское правительство инвестирует средства в создание собственного поисковика, который мог бы составить Google конкуренцию. Достаточно высокая популярность локальных поисковиков Goo и BiGlobe позволила министру экономики, торговли и промышленности Японии Акико Кашиваги (Akiko Kashiwagi) выступить с подобной инициативой. Китайский Baidu, вошедший в пятерку самых крупных поисковиков мира, является еще одним препятствием Google на пути к мировому интернет-господству. По последним данным, на территории Поднебесной Baidu занимает более 60,5% рынка, в то время как Google - только 23%.Источник: Advertology.ru 31.10.07
Согласно исследованию, опубликованному на страницах Newsweek, наиболее плохо дела обстоят у поисковика в Южной Корее. Там Google смог завоевать только 2% общего рынка. Остальная поисковая активность принадлежит местному поисковику Naver, у которого ежедневно насчитывается около 100 миллионов запросов. Более того, пользователями сервисов от Naver являются более половины 48-миллионного населения Кореи. Сайт существует около пяти лет и собрал в своей базе данных ответы более чем на 70 миллионов вопросов. Второй "неудачной" для Google страной, по мнению Newsweek, стала Россия. Согласно опросу, Google получил только 15% поискового российского трафика, в то время как Яндекс и Рамблер получили 55 и 17% соответственно. Кроме того, Яндекс владеет до 70% рынка контекстной рекламы, сообщает Newsweek. "Русские всегда считали русский балет и русские космические корабли самыми лучшими в мире. Надеюсь, теперь Яндекс также вошел в этот список," - прокомментировал данную ситуацию Аркадий Волож. Япония стала третьей страной в списке Google-неудач. Там Google приходится делить пользователей с лидером поиска - Yahoo Japan. Кроме того, японское правительство инвестирует средства в создание собственного поисковика, который мог бы составить Google конкуренцию. Достаточно высокая популярность локальных поисковиков Goo и BiGlobe позволила министру экономики, торговли и промышленности Японии Акико Кашиваги (Akiko Kashiwagi) выступить с подобной инициативой. Китайский Baidu, вошедший в пятерку самых крупных поисковиков мира, является еще одним препятствием Google на пути к мировому интернет-господству. По последним данным, на территории Поднебесной Baidu занимает более 60,5% рынка, в то время как Google - только 23%.Источник: Advertology.ru 31.10.07