И эти надежды оправдываются: первый номер издания вышел тиражом более 200.000 экземпляров.
Основным отличием журнала «Только звезды» от большинства других издательских проектов издаваемых в той же нише является именно подача информации интересной целевой аудитории. Журнал «Только звезды» не пишет о красоте, косметике, здоровье, автомобилях и прочем, в чистом виде. Об этом обо всем рассказывают сами звезды на своем примере. Таким образом, сопутствующая информация, интересная целевой аудитории гармонично вписывается в контент издания и полностью оправдывает его название. Основной акцент в распространении журнала «Только звезды» ИД «Собеседник» делает на рынки Москвы, Санкт Петербурга и других крупных городов. На сегодняшний день издание выходит с периодичностью 1 раз в месяц, однако в ближайших планах увеличить периодичность в два раза.
Пресс-Атташе.ru
31.10.07