ИД "Собеседник" впервые выходит на рынок мелованных журналов

Это первый опыт работы издательства на рынке мелованных журналов. Основные надежды на успешность проекта в издательстве связывают с коллективом «Желтой газеты», который работает над журналом и имеет 10-летний опыт выпуска популярного таблоида, а также обладает обширными связями и контактами в шоу-бизнесе.

И эти надежды оправдываются: первый номер издания вышел тиражом более 200.000 экземпляров.

Основным отличием журнала «Только звезды» от большинства других издательских проектов издаваемых в той же нише является именно подача информации интересной целевой аудитории. Журнал «Только звезды» не пишет о красоте, косметике, здоровье, автомобилях и прочем, в чистом виде. Об этом обо всем рассказывают сами звезды на своем примере. Таким образом, сопутствующая информация, интересная целевой аудитории гармонично вписывается в контент издания и полностью оправдывает его название. Основной акцент в распространении журнала «Только звезды» ИД «Собеседник» делает на рынки Москвы, Санкт Петербурга и других крупных городов. На сегодняшний день издание выходит с периодичностью 1 раз в месяц, однако в ближайших планах увеличить периодичность в два раза.

Пресс-Атташе.ru

31.10.07