"Медиа Мир" продолжает осваивать регионы

Компания «Медиа Мир», входящая в структуру РБК, открывает филиал в Саратове.

Как сообщили в пресс-службе компании, саратовский офис будет заниматься разработкой технической части новых проектов «Медиа Мира» и продвижением интернет-ресурсов в регионе.

В настоящее время региональная сеть компании насчитывает семь офисов: в Санкт-Петербурге, Киеве, Казани, Твери, Брянске, Великом Новгороде и Туле. Филиальная сеть компании «Медиа Мир» начала создаваться в начале 2007 года с приобретением проекта Loveplanet.ru, разработанного в Санкт-Петербурге. Далее появились офисы в Киеве, Твери, Великом Новгороде, Брянске и Туле. В настоящее время в региональных офисах «Медиа Мира» трудится около 100 человек.

Ежедневная аудитория сайтов, находящихся в управлении «Медиа Мир», составляет более 1,5 млн человек. Среди проектов: сайт знакомств и общения Loveplanet.ru, фотохостинг Photofile.ru, юмористический сайт Anekdot.ru, почтовый сервис Pochta.ru и др. «Мы идем в регионы по нескольким причинам, — комментирует исполнительный директор компании «Медиа Мир» Алексей Рубцов. — Первая — историческая. Многие приобретенные нами, проекты были разработаны в регионах России и ближнем зарубежье. Например, корни Loveplanet.ru — в Санкт-Петербурге, Memori.ru — в Киеве и т. д. Создателей ресурсов необязательно перевозить в Москву. Мы отработали эффективную схему разделения полномочий и взаимодействия между центральным и региональными офисами, которая позволяет нам быть единой командой.

Вторая причина создания офисов в регионах России — стратегическая. Ни для кого не секрет, что моcковские пользователи уже хорошо знакомы с нашими ресурсами, например, с Loveplanet.ru, поэтому для наращивания аудитории мы идем в регионы. Как продвигать сайты локально, лучше видно на местах.

И третья причина — кадровая. Москва испытывает серьезный дефицит специалистов. Профессионалы есть и в регионах, и многих из них мы уже перевезли в столицу. Но также правильно дать специалистам работу в своих городах. Мы находим эффективных людей, создаем рабочие места и обучаем персонал. В итоге, получаем квалифицированные команды в регионах. У нас есть специализированные офисы: по разработке, модерации, техподдержке — и есть универсальные, выполняющие комплексные работы".

Решая свои бизнес-задачи, «Медиа мир» локально влияет и на развитие инфраструктуры регионов, полагают в компании. Глядя на потребности по трафику, крупные провайдеры наращивают мощности каналов и, как следствие, меняют тарифную сетку, и в итоге, конечные пользователи в регионе получают возможность покупать интернет по лучшим ценам. «Влияя на ценообразование, конечно, мы работаем не только на себя, но и на конкурентов — на Рунет в целом, — говорит г-н Рубцов. Но таким образом растет и региональная аудитория наших ресурсов».

Источник: Media-Atlas.ru

02.10.07