Интерес российских издателей к женским порталам растет. Сайты, ориентированные на женскую аудиторию, запустили одновременно ИД Hachette Filipacchi Shkulev и ИД Burda. Одновременно с этим петербургский издательский дом "Собака" приобрел интернет-ресурс woman.ru. Новый владелец планирует в течение года увеличить число уникальных посетителей портала до 1 млн.
ИД "Собака" основан в 2000 году Вероникой Белоцерковской. ИД выпускает три журнала, в том числе по лицензии Time Out Group, издает в Москве и Петербурге журнал Time Out, а также управляет пятью интернет-проектами: www.timeout.ru, www.sobaka.ru, www.spb.timeout.ru, www.gurman.ru и www.film.ru. В конце минувшей недели ИД "Собака" объявил о приобретении сайта woman.ru. Председатель совета директоров ИД "Собака" Инесса Гаевская говорит, что портал привлек издательский дом "размером аудитории и хорошим названием". "Женский" Интернет находится сейчас в зачаточном состоянии, поэтому у нас есть хорошие возможности занять новую нишу. Мы планируем улучшить контент издания и сделать эту площадку ведущей в России", - говорит г-жа Гаевская. По ее словам, оборот woman.ru в прошлом году составил около 200 тыс. долл., а число посетителей сайта составляет 300 тыс. уникальных посетителей в месяц. ИД "Собака" рассчитывает в течение года увеличить число пользователей до 1 млн человек. "До покупки woman.ru практически не развивался как бизнес", - говорит г-жа Гаевская. По данным исследования Web-Index компании TNS Gallup Media, в августе ежемесячная аудитория Интернета в Москве составила 4776 тыс. чел. старше 12 лет. В августе 2007 года в будни средняя дневная аудитория портала Cosmo.ru в Москве достигла 29 тыс. человек, WomenJournal - 15,8 тыс. чел. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем интернет-рекламы в январе-июне 2007 года составил 2 млрд руб. Женская интернет-аудитория вызывает пристальный интерес издателей. Напомним, с 1 ноября женский портал www.wday запустил ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS), ИД Burda создал сайт www.minirussia, а Independent Media Sanoma Magazines планирует создать многопрофильный портал вокруг бренда Cosmopolitan. В создание своего портала HFS намерен инвестировать 3 млн долл., во столько же оценивает последние приобретение ИД "Собака" гендиректор Advert.ru Татьяна Коканович. Гендиректор Independent Media Елена Мясникова считает перспективным сегмент интернет-порталов, ориентированных на женщин. "Мировая практика и опыт нашего издательского дома показывает, что это выгодное направление, так как рекламный рынок в женском сегменте особенно интенсивно развивается. Cosmopolitain.ru первым вошел в этот сегмент, и мы планируем его интенсивно развивать", - говорит г-жа Мясникова. С ней соглашается Татьяна Коканович из Advert.ru: "У woman.ru довольно приличная аудитория, среди женских сайтов примерно такая же только у wmj.ru. Женские порталы в российском сегменте Интернета обладают большим потенциалом, это доказывает активный рост их аудитории". По словам г-жи Коканович, основные рекламодатели таких порталов - производители товаров FMCG, а также автомобильная реклама. Директор по связям с общественностью "Renault Россия" Оксана Назарова говорит, что порталы, ориентированные на женскую аудиторию, - интересный ресурс. "У нас есть некоторые марки, которые мы позиционируем как автомобили для женщин. К примеру, недавно мы запустили автомобиль для активных женщин Scenic conquest. К тому же мы все более активно размещаем рекламу автомобилей в Интернете, и в некоторых случаях получаем отдачу лучше, чем от размещения рекламы в журналах". Глава агентства Mediacelling Лев Глейзер менее оптимистичен при оценке перспектив женских сайтов: "Существование портала, ориентированного на женскую аудиторию и построенного по принципу женского журнала, мне кажется маловероятным. В России такой проект, скорее всего, не будет удачным". Источник: РБК daily 06.11.07
ИД "Собака" основан в 2000 году Вероникой Белоцерковской. ИД выпускает три журнала, в том числе по лицензии Time Out Group, издает в Москве и Петербурге журнал Time Out, а также управляет пятью интернет-проектами: www.timeout.ru, www.sobaka.ru, www.spb.timeout.ru, www.gurman.ru и www.film.ru. В конце минувшей недели ИД "Собака" объявил о приобретении сайта woman.ru. Председатель совета директоров ИД "Собака" Инесса Гаевская говорит, что портал привлек издательский дом "размером аудитории и хорошим названием". "Женский" Интернет находится сейчас в зачаточном состоянии, поэтому у нас есть хорошие возможности занять новую нишу. Мы планируем улучшить контент издания и сделать эту площадку ведущей в России", - говорит г-жа Гаевская. По ее словам, оборот woman.ru в прошлом году составил около 200 тыс. долл., а число посетителей сайта составляет 300 тыс. уникальных посетителей в месяц. ИД "Собака" рассчитывает в течение года увеличить число пользователей до 1 млн человек. "До покупки woman.ru практически не развивался как бизнес", - говорит г-жа Гаевская. По данным исследования Web-Index компании TNS Gallup Media, в августе ежемесячная аудитория Интернета в Москве составила 4776 тыс. чел. старше 12 лет. В августе 2007 года в будни средняя дневная аудитория портала Cosmo.ru в Москве достигла 29 тыс. человек, WomenJournal - 15,8 тыс. чел. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем интернет-рекламы в январе-июне 2007 года составил 2 млрд руб. Женская интернет-аудитория вызывает пристальный интерес издателей. Напомним, с 1 ноября женский портал www.wday запустил ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS), ИД Burda создал сайт www.minirussia, а Independent Media Sanoma Magazines планирует создать многопрофильный портал вокруг бренда Cosmopolitan. В создание своего портала HFS намерен инвестировать 3 млн долл., во столько же оценивает последние приобретение ИД "Собака" гендиректор Advert.ru Татьяна Коканович. Гендиректор Independent Media Елена Мясникова считает перспективным сегмент интернет-порталов, ориентированных на женщин. "Мировая практика и опыт нашего издательского дома показывает, что это выгодное направление, так как рекламный рынок в женском сегменте особенно интенсивно развивается. Cosmopolitain.ru первым вошел в этот сегмент, и мы планируем его интенсивно развивать", - говорит г-жа Мясникова. С ней соглашается Татьяна Коканович из Advert.ru: "У woman.ru довольно приличная аудитория, среди женских сайтов примерно такая же только у wmj.ru. Женские порталы в российском сегменте Интернета обладают большим потенциалом, это доказывает активный рост их аудитории". По словам г-жи Коканович, основные рекламодатели таких порталов - производители товаров FMCG, а также автомобильная реклама. Директор по связям с общественностью "Renault Россия" Оксана Назарова говорит, что порталы, ориентированные на женскую аудиторию, - интересный ресурс. "У нас есть некоторые марки, которые мы позиционируем как автомобили для женщин. К примеру, недавно мы запустили автомобиль для активных женщин Scenic conquest. К тому же мы все более активно размещаем рекламу автомобилей в Интернете, и в некоторых случаях получаем отдачу лучше, чем от размещения рекламы в журналах". Глава агентства Mediacelling Лев Глейзер менее оптимистичен при оценке перспектив женских сайтов: "Существование портала, ориентированного на женскую аудиторию и построенного по принципу женского журнала, мне кажется маловероятным. В России такой проект, скорее всего, не будет удачным". Источник: РБК daily 06.11.07