HeadHunter'у не хватило своих СМИ

Компания HeadHunter приобрела 100% акций издательско-кадрового холдинга «Карьера-Пресс».

Среди активов компании — интернет-портал Career.ru, журнал «Гид молодого специалиста», а также комплексные программы набора выпускников и Ярмарки вакансий. В числе клиентов компании «Карьера-Пресс» — KPMG, Голден Телеком, Coca-Cola, Citibank, British American Tobacco Россия, Ernst & Young, Dupont, Samsung Electronics и многие другие.

«Для компании HeadHunter данная сделка — важный шаг в выходе на целевую аудиторию молодых специалистов, которая является потенциальной аудиторией для сайта hh.ru, — комментирует Юрий Вировец, генеральный директор компании HeadHunter. — Кроме того, теперь мы сможем предлагать нашим клиентам комплексные услуги по подбору не только топ-персонала и квалифицированных специалистов, но и выпускников ВУЗов и студентов последних курсов — тех, кто будет играть огромную роль в развитии компаний в ближайшем будущем».

Источник: Media-Atlas.ru

06.11.07