Газета показала рост по доходам рекламодателей в 80%.
Такие показатели впечатляют, тем более что рост рынка газет категории GI за сентябрь, по данным TNS Gallup AdFact, составил 44%. "Да, начало осени выдалось весьма бурным, - комментирует Директор Службы рекламы ИД "Комсомольская правда" Владислав Гемст. - Мы придерживаемся клиентоориентированной политики при разработке наших новых предложений. Такие уникальные возможности, как пакетные продажи сразу в несколько изданий, возможность разместить цветную рекламу по всей России, гибкий подход к реализации пожеланий клиентов, и позволили нам добиться высоких результатов. Мы надеемся, что подобные высокие показатели нам удастся удерживать до конца года".Источник: smi.ru 07.11.07
Такие показатели впечатляют, тем более что рост рынка газет категории GI за сентябрь, по данным TNS Gallup AdFact, составил 44%. "Да, начало осени выдалось весьма бурным, - комментирует Директор Службы рекламы ИД "Комсомольская правда" Владислав Гемст. - Мы придерживаемся клиентоориентированной политики при разработке наших новых предложений. Такие уникальные возможности, как пакетные продажи сразу в несколько изданий, возможность разместить цветную рекламу по всей России, гибкий подход к реализации пожеланий клиентов, и позволили нам добиться высоких результатов. Мы надеемся, что подобные высокие показатели нам удастся удерживать до конца года".Источник: smi.ru 07.11.07