"Сумму инвестирования в подобный проект назвать, конечно, сложно. Это все растянуто во времени. На начальный этап это цифра, думаю, составляет максимум $3 млн, а вот сколько они потратят дальше, допустим, на раскрутку нельзя представить", - рассказал dp.ru пресс-секретарь ИК "Финам" Владислав Кочетков. "Их главный козырь в том, что аудитории программы "Москва. Инструкция по применению" запросто станет читать и газету. Речь идет о сотнях тысяч потенциальных потребителях издания", - сказал он. "Бренд ТНТ очень узнаваемый, благодаря этому газета может стать успешной", - добавил Кочетков. По его мнению, "подобный формат сейчас позволяет развиваться – городские новости нужны и действительно интересны всем".
"Об оценке проекта тоже пока рано говорить. Мы только через полгода узнаем, сколько потенциальный покупатель захочет заплатить за такую газету. Это может быть и несколько сотен тысяч долларов", - думает он. "При том условии, что газета еще будет существовать", - шутит Кочетков.
Источник: Advertology.ru
07.11.07