Глянцевый журнал для трудоголиков "8 часов", впервые вышедший в октябре, начал рекламную кампанию в московском метрополитене.
С 10 ноября в 109 вагонах по кольцевой ветке будут размещены стикеры с обложкой ноябрьского номера. По словам PR-менеджера проекта Олеси Тепловой, с ноября журнал "8 часов" также появится в киосках Московского метрополитена. Учрежденный издательским домом "Арт-Сити" журнал печатается тиражом в 50 000 экземпляров в типографии "Август Борг" и продается в рознице по цене 65 рублей. Новинка позиционируется как первое издание, пишущее о правильном образе жизни на рабочем месте.
Помимо печатной рекламы в метрополитене, до конца года будут транслировать радиоролики на радиостанциях "Европа плюс", "Best-FM" и "Радио 7".
Источник: Sostav.ru
08.11.07