В рамках проводимого мероприятия в течение 10 дней акции, ФГУП "Почта России" предоставляла всем подписчикам скидку в размере 20% от стоимости услуг связи на все издания, представленные в подписных каталогах и обеспечивала "массированную" рекламно-информационную поддержку института подписки. Опыт проведения Всероссийской декады подписки в июне 2007 года показал, что такие акции позволяют не только стимулировать традиционных пользователей этой услуги, но и привлекают новых подписчиков. Об этом свидетельствует и показатель роста подписных тиражей. По информации пресс-службы УФПС Орловской области - филиала ФГУП "Почта России", за время проведения Декады подписки был собран подписной тираж в размере 4,1 миллионов экземпляров (что составляет 17% тиражей, полученных за всю подписную кампанию). Всего по итогам подписной кампании на второе полугодие 2007 года прирост тиражей составил 4,4%.
В организацию и проведение Всероссийской декады подписки, посвященной подписной кампании на первое полугодие 2008 года, вовлечены все филиалы Почты России, основные издательские дома и подписные агентства. Кроме того, к участию в акции в регионах филиалами Почты России привлекаются и локальные подписные агентства, и издательские дома.
УФПС Орловской области в рамках Всероссийской декады подписки организовал работу столов подписки на предприятиях и в организациях области. Активные подписчики периодики работают в Управлении федеральной налоговой службы, в Орловском филиале Всероссийского банка развития регионов, "Орелводоканале" и других организациях. Среди жителей областного центра победителями в конкурсе "Самый активный подписчик" стали Оксана Богус, Капитолина Александровна Камкова и многие другие орловцы, выписавшие на свой почтовый адрес до десятка периодических изданий. Пример коллегам - почтовикам подает Виктор Иванович Попов, заместитель директора УФПС Орловской области. Он во второй раз становится победителем конкурса "Самый активный подписчик среди почтовиков". Второй приз в этом конкурсе у товароведа отдела продаж товаров и услуг Ольги Котовой.
А завершилась декада праздником подписчика на Орловском почтамте 7 ноября. В нем участвовали орловские издания: "Орловский вестник", "Просторы России", "Орловская правда" и другие, наградившие своих активных подписчиков, были вручены подарки и сувениры победителям конкурсов, организованных почтой.
Валентина Николаевна Баранник, одна из постоянных подписчиков газеты "Орловский вестник", которой полагался приз - телевизор, не смогла придти на праздник. Каково же было удивление и ее самой, и приехавших к ней домой руководителя юридической группы Елены Двизовой - "2 - ой Вице-Мисс Почта 2007" и начальника отдела рекламы и маркетинга газеты "Орловский вестник" Андрея Юркова, что это событие случилось в канун 70-летия Валентины Николаевны. Вот уж действительно угадали!
Декада подписки, проведенная Орловским филиалом ФГУП "Почта России", показала, что количество клиентов, подписавшихся на периодические издания ориентировочно на 20 % выше, чем на второе полугодие 2007 года. Результаты впечатляющие и говорят о необходимости совместной работы участников подписного рынка, вовлечению в продвижение подписки максимального числа периодических печатных изданий и регулярному проведению совместных стимулирующих мероприятий, таких как Всероссийская декада подписки.
Источник: vorle.ru
09.11.07