Москва, 8 ноября - Со следующей недели газета "Телепрограмма" изменит свой макет и содержание.
ИД "Комсомольская правда" не смог удержаться от тренда, охватившего этой осенью рынок прессы - делать издания о звездах. До стандартов журнала-телегида в издательстве начали дотягивать "Телепрограмму", которая отдельным номером распространяется по средам, по четвергам вкладывается в еженедельник "КП"-Толстушка, а по понедельникам - в ежедневную "Комсомолку". Кроме сетки телепередач теперь в газете появятся статьи о знаменитостях, новости со съемочных площадок кинофильмов и телесериалов, интервью с известными актерами, сканворды, головоломки и анекдоты. Объем газеты увеличится с 8 полос до 24, и в нее перекочует рубрика "Толстушки" "Телевизор КП". По заявлению издателей, изменения были сделаны, чтобы "Телепрограмма" стала более "привлекательной для семейного чтения". К тому же увеличение полос, разумеется, увеличивает количество рекламы. Следует отметить, что, по данным TNS Gallup Media, телегид "КП" стоит на третьем месте по московской читательской аудитории среди еженедельных газет, первое место занимают "Аргументы и факты", второе - "Экстра М". Каждый номер "Телепрограммы" читает 1053,3 тыс. человек (данные март-июль 2007). Источник: adworker.ru 09.11.07
ИД "Комсомольская правда" не смог удержаться от тренда, охватившего этой осенью рынок прессы - делать издания о звездах. До стандартов журнала-телегида в издательстве начали дотягивать "Телепрограмму", которая отдельным номером распространяется по средам, по четвергам вкладывается в еженедельник "КП"-Толстушка, а по понедельникам - в ежедневную "Комсомолку". Кроме сетки телепередач теперь в газете появятся статьи о знаменитостях, новости со съемочных площадок кинофильмов и телесериалов, интервью с известными актерами, сканворды, головоломки и анекдоты. Объем газеты увеличится с 8 полос до 24, и в нее перекочует рубрика "Толстушки" "Телевизор КП". По заявлению издателей, изменения были сделаны, чтобы "Телепрограмма" стала более "привлекательной для семейного чтения". К тому же увеличение полос, разумеется, увеличивает количество рекламы. Следует отметить, что, по данным TNS Gallup Media, телегид "КП" стоит на третьем месте по московской читательской аудитории среди еженедельных газет, первое место занимают "Аргументы и факты", второе - "Экстра М". Каждый номер "Телепрограммы" читает 1053,3 тыс. человек (данные март-июль 2007). Источник: adworker.ru 09.11.07