АРПП и ГИПП рекомендуют издателям своевременно и правильно наносить штрих-коды

Как сообщалось ранее, 26 октября с.г. в АРПП прошло совещание по проблемам штрих-кодирования печатной продукции. На совещании приводились доводы в пользу использования издателями штрихового кодирования по отраслевым стандартам. Говорилось, что это необходимо для преодоления преград на пути активного внедрения в издательский и распространительский бизнес технологий, основанных на автоматизированном учете движения товаров прямого и обратного посыла.

Ассоциация распространителей печатной продукции совместно с Гильдией издателей периодической печати рекомендуют всем издателям принять меры по изготовлению и нанесению на свои издания идентификационных штрих-кодов по рекомендованным отраслевым стандартам (скачать файл).

В случае отсутствия кодов на газетах и журналах издатель должен будет оплатить услуги распространителей по нанесению таких кодов перед отправкой в торговые точки. При отсутствии штрих-кода на издании или его неправильном размещении, розничные сети вправе отказаться от распространения печатной продукции.

Справки по тел. в АРПП: (495) 694-1584; 694-2321

Пресс-служба АРПП

12.11.07