Итоги опроса «Как Вы оцениваете перспективы альтернативной подписки в России? »

Ассоциация распространителей печатной продукции продолжает публиковать итоги опросов, проведенных на сайте www.arpp.ru. Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении которых подводится итог голосования. Начиная с прошлого года было проведено почти четыре десятка опросов, в которых проголосовало более 2500 человек.

Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Как Вы оцениваете перспективы альтернативной подписки в России? »

Среди предложенных ответов голоса по данному опросу разделились следующим образом:

29.3 % - респондентов считают, что Альтернативная подписка останется на локальном уровне, т.к. она не в состоянии охватить весь рынок.

22% - проголосовавших полагают, что Традиционная и альтернативная подписка будут развиваться параллельно, но альтернатива останется в статусе «младшего брата»

19.5% - ответили, что Традиционная и альтернативная подписка будут развиваться параллельно, конкурируя друг с другом и повышая качество своих услуг.

17.1% - считают, что Альтернатива будет развиваться высокими темпами и вскоре вытеснит традиционную подписку.

12.2% - респондентов ответили, что в масштабах России альтернативная подписка не нужна. Нужно вкладывать ресурсы в традиционную, а не распылять силы.

Результаты опроса показали, что половина проголосовавших предпочитают традиционную подписку альтернативной, и считают вложение ресурсов в альтернативную подписку нецелесообразным распылением сил.

Часть респондентов считает, что наличие разных направлений подписки в данном сегменте услуг послужит здоровой конкуренции и повысит их качество.

Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиа - рынка.

Пресс-служба АРПП

12.11.07