Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Как Вы оцениваете перспективы альтернативной подписки в России? »
Среди предложенных ответов голоса по данному опросу разделились следующим образом:
29.3 % - респондентов считают, что Альтернативная подписка останется на локальном уровне, т.к. она не в состоянии охватить весь рынок.
22% - проголосовавших полагают, что Традиционная и альтернативная подписка будут развиваться параллельно, но альтернатива останется в статусе «младшего брата»
19.5% - ответили, что Традиционная и альтернативная подписка будут развиваться параллельно, конкурируя друг с другом и повышая качество своих услуг.
17.1% - считают, что Альтернатива будет развиваться высокими темпами и вскоре вытеснит традиционную подписку.
12.2% - респондентов ответили, что в масштабах России альтернативная подписка не нужна. Нужно вкладывать ресурсы в традиционную, а не распылять силы.
Результаты опроса показали, что половина проголосовавших предпочитают традиционную подписку альтернативной, и считают вложение ресурсов в альтернативную подписку нецелесообразным распылением сил.
Часть респондентов считает, что наличие разных направлений подписки в данном сегменте услуг послужит здоровой конкуренции и повысит их качество.
Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиа - рынка.
Пресс-служба АРПП
12.11.07