Издательский дом "Афиша" следующей осенью хочет запустить новый журнал в сегменте lifestyle, рассказал гендиректор компании Илья Осколков-Ценципер.
Участники рынка оценивают инвестиции в проект примерно в $5 млн, и считают, что у издания могут возникнуть проблемы с рекламодателями - эта индустрия недостаточно развита. Журнал выйдет тиражом около 200 тысяч экз. и объемом 160-180 полос. Цена в рознице составит порядка 150 рублей. Первые два номера выйдут как приложения к журналам компании, а также распространяться отдельно. Он будет ориентирован на аудиторию старше 30 лет с доходом выше среднего, около 50% которой мужчины. Издание расскажет не только о рецептах, но и, к примеру, где можно найти тот или иной сорт вина. Планируются интервью с известными поварами, сообщает "РБК daily". Источник: РБК daily15.11.07
Участники рынка оценивают инвестиции в проект примерно в $5 млн, и считают, что у издания могут возникнуть проблемы с рекламодателями - эта индустрия недостаточно развита. Журнал выйдет тиражом около 200 тысяч экз. и объемом 160-180 полос. Цена в рознице составит порядка 150 рублей. Первые два номера выйдут как приложения к журналам компании, а также распространяться отдельно. Он будет ориентирован на аудиторию старше 30 лет с доходом выше среднего, около 50% которой мужчины. Издание расскажет не только о рецептах, но и, к примеру, где можно найти тот или иной сорт вина. Планируются интервью с известными поварами, сообщает "РБК daily". Источник: РБК daily15.11.07