Yahoo! Inc. заключила партнерские соглашения с 17 газетами

Yahoo! Inc., которая владеет самым популярным интернет-порталом в США, заключила партнерские соглашения с 17 газетами, пишет газета The Wall Street Journal.

 
Таким образом, к концу первого года существования проекта Yahoo! под названием HotJobs, посвященного ретрансляции рекламных сообщений по трудоустройству, в него входят уже 555 средств массовой информации. Принадлежащие The New York Times 16 региональных газет, а также The Columbus Dispatch дополнили консорциум, в котором теперь состоят 415 ежедневных и 140 еженедельных изданий. Сама The New York Times в это число не входит.
 
Изначально задумывалось, что реклама вакансий, которую размещают издания-партнеры, должна была транслироваться на портал по трудоустройству HotJobs, который принадлежит Yahoo! Впрочем, количество газет уже превысило необходимую для реализации этого проекта отметку в 377 изданий, и теперь в Yahoo! бьются над новыми рекламными сегментами, которые можно было бы интегрировать на порталы Yahoo!, отметил управляющий консорциумом Лем Ллойд. Он также заявил, что выгоду от сотрудничества уже получили как издатели, так и сама Yahoo!, однако точные цифры доходов названы не были.
 
В случае с HotJobs газеты и еженедельники могут устанавливать более высокие цены на сообщения, которые будут транслироваться и на портал Yahoo! Это сотрудничество для газет является способом расширить свое рекламное присутствие в интернете в условиях конкуренции с централизованными сетями, на которых публикуются бесплатные разбитые по категориям рекламные объявления.
 
Источник: Advertology.ru
 
20.11.07