ИД "Бурда-Украина" рассматривает возможность запуска модного глянца Madame Figaro

С октября текущего года на украинских прилавках появился журнал Madame Figaro, который издает издательский дом «Бурда-Россия».

Андрей Вдовиченко, заместитель директора ИД «Бурда-Украина», рассказал в интервью МБ о рассмотрении издательством возможности запуска украинской версии журнала в следующем году.

«Сейчас проект Madame Figarо у нас находится на фазе тестирования, - сообщил МБ Андрей Вдовиченко. - Пока рано говорить о конкретных планах по его запуску, но, когда в российских коллег в портфеле изданий появляется такой продукт, то для нас он, безусловно, представляет интерес. Сейчас проводится тестирование читательского рынка. С октября мы начали завозить российский журнал в Украину, стоимость которого в рознице составляет 30 грн. Первые встречи с эксклюзивными рекламодателями показал, что журнал хорошо им знаком, особенно клиентам французского происхождения. До весны будем заниматься исследованиями рынка, вследствие чего примем решение». Отметим, что с марта 2005 г. по апрель 2007 г. российское издание Madame Figaro выпускалось компанией «Селект Медиа». В апреле 2007 г. лицензия на издание журнала Madame Figaro в России перешла к ИД «Бурда-Россия» (российскому подразделению международного медиаконцерна Hubert Burda Media). ИД «Бурда-Россия» начал выпускать Madame Figaro с летнего сдвоенного номера июль-август тиражом 100 тыс. экз. ежемесячно. Объём журнала - 265 страниц.

Madame Figarо – журнал о моде, который издаётся французским ИД Le Group Figaro с 1980 г. На сегодняшний день выходит в 10 странах. Ежегодняй рекламный доход издания – более ?23 млн. (около 9300 полос рекламы ежегодно). Целевая аудитория – читательницы в возрасте 28-40 лет с высоким или средним доходом. 93% читателей – женщины, 7% - мужчины.

Источник: Mediabusiness.com

21.11.07