"Проф-Медиа" ищет инвестора для издательства b2b media

Руководство холдинга заинтересовано в западном b2b-издательстве, которое могло бы передать технологии и лицензии B2B Media. Эксперты и участники рынка считают, что с учетом роста рынка b2b (business to business) "Проф-Медиа" стоит продать долю или даже 100% компании не раньше чем через два года, пишет газета "РБК daily", Россия.

Эксперты и участники рынка оценивают 100% B2B Media примерно в $6 млн и отмечают, что через год-два этот актив станет более привлекательным. По оценкам члена совета директоров "Актион-Медиа" Игоря Мальцева, в этом году рынок b2b-сегмента увеличится на 20-25%. По оценкам участников рынка, сейчас объём этого сегмента составляет $50-70 млн. Аналитик ING Юлия Гордеева оценивает годовой рост этого сегмента в 15-20% и отмечает, что на Западе рост не превышает 2-3%: "Там b2b-сегмент растет темпами, приближенными к темпам роста экономики, а у нас они выше. К тому же расширяется прослойка менеджмента, основной аудитории таких изданий. Это делает B2B Media перспективной компанией". Эксперты не исключают возможности продажи "Проф-Медиа" 100% B2B Media в связи с планами холдинга провести IPO.

"Проф-Медиа" владеет телеканалами ТВ-3, MTV Russia и 2х2, издательскими домами "Афиша" и В2В Меdiа, Интернет-порталом Rambler.ru, контрольным пакетом акций компании "Централ Партнершип", управляет сетью мультиплексов "Синема-парк".

ИД B2B Media издаёт журналы "Финансовый директор", "Коммерче­ский директор", "Индустрия рекламы", HR-Management и др. По оценкам участников рынка, оборот компании составляет около $3 млн.

Источник: МедиаБизнес

22.11.07