Борис Гребенщиков и Дмитрий Дибров создали журнал о знаменитостях

Рок-музыкант Борис Гребенщиков и телеведущий Дмитрий Дибров взялись наконец издавать одноименный с их телепроектом журнал "Просвет". Продвижением издания занимается компания МААРТ, входящая в ГК "Видео Интернешнл", сообщает adworker.ru.

Главную задачу журнала продвинутые звездные издатели видят в том, чтобы делать материалы про "людей, формирующих современную культуру", музыкантов, поэтов, писателей, актеров и режиссеров, художников и прочих творческих персонажей. Одним словом, гуру русского рока и гуру телевизионной журналистики решили продолжить работать над стартовавшем в 2005 г. на канале РТР, а ныне почившим в базе арт-проектом "Просвет". Но теперь уже, кроме телевидения, проект существует и на бумаге, и в цифровом формате.

Главная "фишка" журнала - мультимедийность. Материалы будут выходить в традиционном печатном варианте, на dvd-дисках и в интернете - не как дубли, но как дополнение. Интернет-версию, закрытую для массового просмотра, сделают доступной покупателям журнала - код доступа хранится на диске, который продается вместе с журналом. За проект взялись всерьез, отдав распространение на аутсорсинг компании МААРТ, в надежде сделать его коммерчески успешным и интересным для рекламодателей.

"Если проект хотят сделать коммерческим и собирать в него рекламу, - отмечает Юлия Яковлева, бренд-менеджер журнала Rolling Stone, - то нужно в любом случае ориентироваться не на тинейджеров, а на более взрослую аудиторию - 20-35 лет". "Видео Интернешнл" контролирует продажи более чем 60% федерального рекламного эфира России. Входящие в группу ВИ компании продают рекламу на "Первом канале", "России", СТС, "Домашнем", "Спорте", "Муз-ТВ", ДТВ, Euronews, 2х2. Заявленный оборот за 2006 г. - $2,5 млрд. В Украине представлена компанией "Видео Интернешнл Киев" и домом продаж "Приоритет".

Источник: МедиаБизнес

22.11.07