Совет директоров холдинга "Проф-Медиа" утвердил программу развития киносети "Синема Парк" до 2012 г. К этому времени сеть намерена построить в Украине пять мультиплексов (42 зала), два из которых будут открыты в Киеве и по одному в Днепропетровске, Одессе и Харькове. Инвестиции в строительство мулитиплексов в Украине составят $35 млн, пишет газета "РБК daily", Россия.
Холдинг "Проф-Медиа" определился с инвестициями в сеть кинотеатров "Синема Парк" до 2012 г. На этот раз план развития включает не только Россию, но и Украину. С учетом ранее потраченных денег вложения в киносеть составят $350 млн. По словам гендиректора "Синема Парка" Сергея Китина, за четыре года сеть должна построить 12 мультиплексов (85 залов) в городах с населением больше 500 тыс. человек: Воронеже, Липецке, Ставрополе, Омске, Томске и др. "Рынок кинопоказа пока более или менее развит в городах-миллионниках, на которые приходится лишь 20% населения России. А полумиллионники - это ещё 20-25% населения, присутствие там обеспечит нам лидирующие позиции к 2012 г.", - говорит г-н Китин. План развития также предусматривает и экспансию "Синема Парка" на украинский рынок. К 2012 г. сеть должна построить там пять мультиплексов (42 зала), два из которых будут открыты в Киеве и по одному в Днепропетровске, Одессе и Харькове. Инвестиции в строительство российских мультиплексов составят $70 млн, а украинских - $35 млн. В "Синема Парке" рассчитывают, что выход в новые российские города и на Украину позволит сети обеспечить рост выручки за счет географии, а не увеличения цен на билеты. Кроме того, "Проф-Медиа" выделил $17 млн на цифровые залы: во всех мультиплексах "Синема Парк" должны быть один-два зала с возможностью показа 3D, отмечает г-н Китин. Это уже третья и четвертая очереди строительства кинотеатров "Синема Парка". Первая ($128 млн) была запущена в 2002 г. и предусматривала строительство 12 мультиплексов на 102 экрана в крупнейших российских городах. Вторую очередь на десять кинотеатров (87 залов) "Проф-Медиа" одобрил в прошлом году, добавив к ним в начале года еще два московских мультиплекса. Общие инвестиции составили $100 млн. Украинский рынок эксперты называют перспективным: у нас кассовые сборы составляют 15% от российских, а количество кинозалов не превышает 400. "Синема-Парк" входит в медиахолдинг "Проф-Медиа" (группа "Интеррос"), принадлежащий Владимиру Потанину и Михаилу Прохорову. Консолидированный оборот "Проф-Медиа" по итогам 2006 г. составил $377 млн. Сейчас работают шесть мультиплексов "Синема-Парк". По данным "Невафильм Research", сеть занимает 4% рынка кинопоказа в России. Источник: МедиаБизнес26.11.07
Холдинг "Проф-Медиа" определился с инвестициями в сеть кинотеатров "Синема Парк" до 2012 г. На этот раз план развития включает не только Россию, но и Украину. С учетом ранее потраченных денег вложения в киносеть составят $350 млн. По словам гендиректора "Синема Парка" Сергея Китина, за четыре года сеть должна построить 12 мультиплексов (85 залов) в городах с населением больше 500 тыс. человек: Воронеже, Липецке, Ставрополе, Омске, Томске и др. "Рынок кинопоказа пока более или менее развит в городах-миллионниках, на которые приходится лишь 20% населения России. А полумиллионники - это ещё 20-25% населения, присутствие там обеспечит нам лидирующие позиции к 2012 г.", - говорит г-н Китин. План развития также предусматривает и экспансию "Синема Парка" на украинский рынок. К 2012 г. сеть должна построить там пять мультиплексов (42 зала), два из которых будут открыты в Киеве и по одному в Днепропетровске, Одессе и Харькове. Инвестиции в строительство российских мультиплексов составят $70 млн, а украинских - $35 млн. В "Синема Парке" рассчитывают, что выход в новые российские города и на Украину позволит сети обеспечить рост выручки за счет географии, а не увеличения цен на билеты. Кроме того, "Проф-Медиа" выделил $17 млн на цифровые залы: во всех мультиплексах "Синема Парк" должны быть один-два зала с возможностью показа 3D, отмечает г-н Китин. Это уже третья и четвертая очереди строительства кинотеатров "Синема Парка". Первая ($128 млн) была запущена в 2002 г. и предусматривала строительство 12 мультиплексов на 102 экрана в крупнейших российских городах. Вторую очередь на десять кинотеатров (87 залов) "Проф-Медиа" одобрил в прошлом году, добавив к ним в начале года еще два московских мультиплекса. Общие инвестиции составили $100 млн. Украинский рынок эксперты называют перспективным: у нас кассовые сборы составляют 15% от российских, а количество кинозалов не превышает 400. "Синема-Парк" входит в медиахолдинг "Проф-Медиа" (группа "Интеррос"), принадлежащий Владимиру Потанину и Михаилу Прохорову. Консолидированный оборот "Проф-Медиа" по итогам 2006 г. составил $377 млн. Сейчас работают шесть мультиплексов "Синема-Парк". По данным "Невафильм Research", сеть занимает 4% рынка кинопоказа в России. Источник: МедиаБизнес26.11.07