Топ-менеджер группы "Видео Интернешнл" (ВИ) Игорь Матюшенко купил долю в агентстве, которое конкурирует с ВИ на региональном телерекламном рынке. Принадлежащий господину Матюшенко "Национальный телевизионный синдикат" (НТС) приобрел 74% компании "Территория ТВ", продающей рекламу на ряде локальных телестанций. К 2009 году НТС и "Территория ТВ" планируют занять 3-5% регионального телерекламного рынка, более 50% которого сегодня контролирует ВИ.
Совладельцы "Национального телевизионного синдиката" (НТС) Игорь Матюшенко и Виктор Голышев приобрели соответственно 51% и 23% ООО "Территория ТВ". Об этом Ъ рассказал господин Матюшенко, до марта 2007 года возглавлявший "ВИ Трэнд" (крупнейший в стране продавец региональной телерекламы, контролирует более 50% этого рынка). "Теперь рекламный департамент НТС станет частью "Территории ТВ". В результате слияния в 2008 году мы увеличим нашу долю на региональном телерекламном рынке с нынешнего 1% до 3-5%", - прогнозирует Игорь Матюшенко. Замгендиректора "Территории ТВ" Елена Пинегина не смогла прокомментировать сделку, однако, по ее словам, вопрос совместных с НТС продаж телерекламы действительно обсуждался. По оценке Group M, затраты рекламодателей на региональный телеэфир в 2007 году составят $1,2 млрд, в 2008 году - почти $1,5 млрд. ООО НТС создано в 2005 году как поставщик контента региональным телестанциям. Также занимается продажей рекламы на этих станциях. Среди партнеров - 51 канал. Сейчас 40% ООО НТС принадлежит Игорю Матюшенко, 26% - гендиректору Виктору Голышеву, 36% - стороннему инвестору. Прогнозируемый оборот в 2007 году - около $10 млн. ООО "Территория ТВ" основано в 2005 году Александром Поповым, владельцем Rain Group (рекламные агентства Prior, "Авиатор", "МедиаМастер"). Продает рекламу на каналах "Скат" (Самара), "Сети НН" (Нижний Новгород), "Афонтово" и ТВК-6 (Красноярск), "Региональное ТВ" (Петербург) и др. По экспертным оценкам, оборот в 2007 году - $10-12 млн. Годовая выручка "Территории ТВ" (объем агентских комиссий) составляет примерно $0,5 млн, полагает руководитель одного из медиаагентств. Исходя из этой оценки, весь бизнес "Территории ТВ" может стоить около $1 млн. Источник, близкий к Rain Group, согласился с этой оценкой. В группу "Видео Интернешнл" Игорь Матюшенко вернулся в ноябре, возглавив подразделение "ВИ Проджектс", развивающее бизнес группы в странах СНГ (см. Ъ от 31 октября). "НТС и "Территория ТВ", работающие с локальными телестанциями, не конкурируют прямо с ВИ, - пояснил господин Матюшенко. - "ВИ Трэнд" прежде всего продает рекламу в региональных окнах федеральных и сетевых телеканалов". PR-директор группы ВИ Антон Чаркин соглашается, что личные проекты топ-менеджера "не создают неразрешимого конфликта интересов". Объединив усилия, "Территория ТВ" и НТС смогут предложить рекламодателям в ряде городов - Петербурге, Самаре, Краснодаре - пул каналов, что позволит проводить полноценные рекламные кампании, полагает медиадиректор агентства "РегТайм" Леонид Самойлов. Медиадиректор агентства "Юнионмедиасервис" Владимир Заика, правда, отмечает, что в отличие от предложения "Территории ТВ" "каналы, которые сейчас продает НТС, малоинтересны рекламодателями". Источник: Коммерсантъ27.11.07
Совладельцы "Национального телевизионного синдиката" (НТС) Игорь Матюшенко и Виктор Голышев приобрели соответственно 51% и 23% ООО "Территория ТВ". Об этом Ъ рассказал господин Матюшенко, до марта 2007 года возглавлявший "ВИ Трэнд" (крупнейший в стране продавец региональной телерекламы, контролирует более 50% этого рынка). "Теперь рекламный департамент НТС станет частью "Территории ТВ". В результате слияния в 2008 году мы увеличим нашу долю на региональном телерекламном рынке с нынешнего 1% до 3-5%", - прогнозирует Игорь Матюшенко. Замгендиректора "Территории ТВ" Елена Пинегина не смогла прокомментировать сделку, однако, по ее словам, вопрос совместных с НТС продаж телерекламы действительно обсуждался. По оценке Group M, затраты рекламодателей на региональный телеэфир в 2007 году составят $1,2 млрд, в 2008 году - почти $1,5 млрд. ООО НТС создано в 2005 году как поставщик контента региональным телестанциям. Также занимается продажей рекламы на этих станциях. Среди партнеров - 51 канал. Сейчас 40% ООО НТС принадлежит Игорю Матюшенко, 26% - гендиректору Виктору Голышеву, 36% - стороннему инвестору. Прогнозируемый оборот в 2007 году - около $10 млн. ООО "Территория ТВ" основано в 2005 году Александром Поповым, владельцем Rain Group (рекламные агентства Prior, "Авиатор", "МедиаМастер"). Продает рекламу на каналах "Скат" (Самара), "Сети НН" (Нижний Новгород), "Афонтово" и ТВК-6 (Красноярск), "Региональное ТВ" (Петербург) и др. По экспертным оценкам, оборот в 2007 году - $10-12 млн. Годовая выручка "Территории ТВ" (объем агентских комиссий) составляет примерно $0,5 млн, полагает руководитель одного из медиаагентств. Исходя из этой оценки, весь бизнес "Территории ТВ" может стоить около $1 млн. Источник, близкий к Rain Group, согласился с этой оценкой. В группу "Видео Интернешнл" Игорь Матюшенко вернулся в ноябре, возглавив подразделение "ВИ Проджектс", развивающее бизнес группы в странах СНГ (см. Ъ от 31 октября). "НТС и "Территория ТВ", работающие с локальными телестанциями, не конкурируют прямо с ВИ, - пояснил господин Матюшенко. - "ВИ Трэнд" прежде всего продает рекламу в региональных окнах федеральных и сетевых телеканалов". PR-директор группы ВИ Антон Чаркин соглашается, что личные проекты топ-менеджера "не создают неразрешимого конфликта интересов". Объединив усилия, "Территория ТВ" и НТС смогут предложить рекламодателям в ряде городов - Петербурге, Самаре, Краснодаре - пул каналов, что позволит проводить полноценные рекламные кампании, полагает медиадиректор агентства "РегТайм" Леонид Самойлов. Медиадиректор агентства "Юнионмедиасервис" Владимир Заика, правда, отмечает, что в отличие от предложения "Территории ТВ" "каналы, которые сейчас продает НТС, малоинтересны рекламодателями". Источник: Коммерсантъ27.11.07