Выставка сближает людей

Подводя первые итоги работы на "Прессе-2008", Андрей Шишлин, руководитель "Межрегионального агентства подписки", генерального партнёра выставки, поделился своими впечатлениями с газетой "Курьер печати".

Курьер Печати: Маркетологи торговых сетей оценивают эффективность своей работы по готовности покупателей сделать повторную покупку. Хочется спросить: МАП готов ещё раз участвовать в выставке "Пресса"?

Андрей Шишлин: Скорее да, чем нет. Планируется, что Почётным государственным гостем выставки в следующем году станет Германия - страна, традиционно ассоциирующаяся в мире с безупречными качеством и деловой репутацией. А МАП - единственный игрок в своём сегменте рынка, качество услуг которого сертифицировано в соответствии с международной системой аккредитации DAR/TGA ISO 9001:2000, разработанной в Германии. Сегодня МАП ставит вопрос о создании единых отраслевых стандартов качества. И эту проблему, с предложением конкретных механизмов её решения, уместно будет обсудить через год, пригласив немецких экспертов системы менеджмента качества, проводивших сертификационный аудит МАП.

КП: Вы предлагаете сделать проблему технологий главным лейтмотивом следующей выставки?

АШ: Проблема технологий и качества предоставляемых услуг тесно связана с тем, что мы обсуждаем уже сегодня. Неслучайно МАП проводит в рамках выставки семинар "Механизмы обеспечения эффективного развития индустрии печатных СМИ". Мы пригласили на это мероприятие представителей государственных структур, от которых зависит обеспечение этой эффективности. Но надо понимать, что успешное, эффективное издание в первую очередь должно быть интересным, качественным. Как дистрибьютор, я заметил одну интересную особенность выставки "Пресса-2008". На протяжении последних 5-6 лет региональные издатели вели речь о дешевом распространении. А сегодня вдруг заговорили о качественной дистрибуции. стенд МАП на выставе Пресса-2008Позавчера на семинаре, посвященном удешевлению распространения, главный редактор одной из крупнейших региональных газет сказал, что МАП нравится ему именно качеством работы. И так думают многие. "Пресса-2008" знаменует собой перелом в сознании региональных издателей. Многие из них прекрасно адаптированы к современному рынку, делают качественные газеты и журналы, востребованные порою даже на федеральном уровне. И эти издатели сами ставят вопрос о создании единых для всей отрасли технологических стандартов, обязательных к применению в каждом регионе России.

КП: Какие-то сомнения, имеющиеся у вас, выставка смогла развеять?

АШ: Для нашего агентства "Пресса-2008" - первый опыт столь масштабного участия в крупнейшем медиафоруме страны. Но МАП был уверен в успехе. То, что мы предлагаем другим участникам рынкам - результат нашего развития. Неожиданностью же стала та теплота, с какой мы были приняты на выставке абсолютно всеми её участниками. Во время деловых переговоров в офисе совершенно иной эмоциональный настрой. А выставка сближает людей.

Источник: Курьер печати

27.11.07