Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Имеет ли право издатель указывать на своем издании рекомендуемую цену?»
Среди предложенных ответов голоса по данному опросу разделились следующим образом:
46.6% - Да, конечно. Это же его издание, и он вправе определять ценовую политику.
19.2% - Да, но по согласованию с распространителем.
19.2% - Нет, ни в коем случае. По договору купли-продажи это не его товар, и издатель не имеет прав на свою ценовую политику.
11% - Нет. Указывая рекомендуемую по отношению к чужому товару цену, издатель дискредитирует продавца, установившего свою цену, и сеть вправе отказать изданию в продаже.
4.1% Не знаю.
Результаты опроса показали, что большая часть проголосовавших считают, что издатели вправе ставить цену на свой продукт, но при этом 19,2 % из них считают, что издатель должен согласовывать эти цены с распространителем.
Остальная часть респондентов считает, что издатель не имеет право ставить свою цену, так как по договору купли-продажи продукт издателя становится собственностью распространителя. Более того, указанная издателем цена, дискредитирует продавца, так как цена издателя зачастую не соответствует цене распространителя.
Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиа - рынка.
Пресс-служба АРПП
29.11.07