Кроме того, новая технология должна заинтересовать коммерческие компании, которые в большом количестве публикуют пресс-релизы, руководства пользователя и другие материалы в интернете. С помощью баннеров они не только заработают какую-то копейку, но и смогут отследить судьбу файлов после их распространения в Сети. Пиар-отдел получит точную статистику о популярности каждого документа (наверное, даже количество просмотров, а не только переходов по баннерам).
Контекстная реклама внедряется вертикальным столбцом в правой части документа, как видно на иллюстрации. Чтобы вставить рекламу, нужно загрузить документ на сервер Yahoo, а спустя несколько минут забрать его обратно уже с рекламой. Отчисления от переходов по баннерам получают Yahoo и Adobe.
Источник: http://www.new-press.net/content/view/347/41/
30.11.07