Издание "Обустройство и ремонт" стало лауреатом премии "Тираж - рекорд года - 2007" в номинации "Журнал рекламных объявлений". По данным тиражной службы, среднегодовой тираж журнала составил 107 850 экземпляров.
«Обустройство & ремонт» представлен на рынке рекламно-информационных СМИ с 2000 года и адресован аудитории, заинтересованной в строительстве и ремонте собственной недвижимости. Также аудиторию составляют фирмы, профессионально участвующие в рынке строительства и ремонта – оптовики, услуги. Специфика журнала требует особой редакционной политики, способной привлечь как читателей, так и рекламодателей. Так, в 2007 году успешным запуском новых рекламных проектов можно считать Тариф «News» и Тариф «Инфо». Тариф «News» действует для блока текста с иллюстрацией формата 2/9 внутри новостного блока в журнале. Тариф «Инфо» действует для блока текста с иллюстрациями и координатами формата 1/1 и 2/1 внутри блока статей в журнале. С целью сделать продукт наиболее интересным потребителю, редакция журнала «Обустройство & Ремонт» совместно c авторами издания и ведущими дизайнерами и архитекторами запустила колонку «Мнение эксперта». Врез содержит комментарий и совет дизайнера или специалиста другой области по теме основного текста статьи. Верстается отдельным блоком и размещается или в подвале материала, или в виде отдельной колонки по внешнему краю полосы, или размером в половину журнальной полосы в высоту. Результатом эффективной политики издания стало увеличение привлеченных рекламных бюджетов, по данным TNS Gallup AdFact, и престижная профессиональная премия "Тираж - рекорд года - 2007". Символ конкурса – бронзовую статуэтку «Ника» - вручил представителю издания Генеральный директор Национальной тиражной службы И.А. Яковенко. Источник: ООО "Издательство "Деловой Мир" 03.12.07
«Обустройство & ремонт» представлен на рынке рекламно-информационных СМИ с 2000 года и адресован аудитории, заинтересованной в строительстве и ремонте собственной недвижимости. Также аудиторию составляют фирмы, профессионально участвующие в рынке строительства и ремонта – оптовики, услуги. Специфика журнала требует особой редакционной политики, способной привлечь как читателей, так и рекламодателей. Так, в 2007 году успешным запуском новых рекламных проектов можно считать Тариф «News» и Тариф «Инфо». Тариф «News» действует для блока текста с иллюстрацией формата 2/9 внутри новостного блока в журнале. Тариф «Инфо» действует для блока текста с иллюстрациями и координатами формата 1/1 и 2/1 внутри блока статей в журнале. С целью сделать продукт наиболее интересным потребителю, редакция журнала «Обустройство & Ремонт» совместно c авторами издания и ведущими дизайнерами и архитекторами запустила колонку «Мнение эксперта». Врез содержит комментарий и совет дизайнера или специалиста другой области по теме основного текста статьи. Верстается отдельным блоком и размещается или в подвале материала, или в виде отдельной колонки по внешнему краю полосы, или размером в половину журнальной полосы в высоту. Результатом эффективной политики издания стало увеличение привлеченных рекламных бюджетов, по данным TNS Gallup AdFact, и престижная профессиональная премия "Тираж - рекорд года - 2007". Символ конкурса – бронзовую статуэтку «Ника» - вручил представителю издания Генеральный директор Национальной тиражной службы И.А. Яковенко. Источник: ООО "Издательство "Деловой Мир" 03.12.07