Компания TNS Gallup Media опубликовала результаты исследований аудитории печатных изданий.
Основываясь на аналитических данных компании, газета «Жизнь за всю неделю» сообщает об увеличении доли высокообеспеченных и обеспеченных читателей в целевой аудитории (+1,1% к +4%) Газету стали активно читать в сфере финансов, страхования и недвижимости (по данным на октябрь 2007 г - 2,8 %, по сравнению с данными на июль 2007 г.- 2,1 %), а также здравоохранения и бытового обслуживания. Семейная аудитория газеты «Жизнь за всю неделю», несмотря на общее падение в читающей аудитории семей с детьми, значительно увеличилась (+2%), по сравнению с другими печатными изданиями.Источник: ОАО «Ньюс медиа» 06.12.07
Основываясь на аналитических данных компании, газета «Жизнь за всю неделю» сообщает об увеличении доли высокообеспеченных и обеспеченных читателей в целевой аудитории (+1,1% к +4%) Газету стали активно читать в сфере финансов, страхования и недвижимости (по данным на октябрь 2007 г - 2,8 %, по сравнению с данными на июль 2007 г.- 2,1 %), а также здравоохранения и бытового обслуживания. Семейная аудитория газеты «Жизнь за всю неделю», несмотря на общее падение в читающей аудитории семей с детьми, значительно увеличилась (+2%), по сравнению с другими печатными изданиями.Источник: ОАО «Ньюс медиа» 06.12.07