«Жизнь» читают богачи!

Компания TNS Gallup Media опубликовала результаты исследований аудитории печатных изданий за период май – октябрь 2007 года. Согласно им, произошли некоторые изменения в читательской аудитории газеты «Жизнь за всю неделю». На 4% увеличилась доля высокообеспеченных и обеспеченных читателей (доля затрат на питание не превышает 25%) в целевой аудитории издания, в совокупности составив 16,3 % в читательской аудитории Москвы (17,6 %).

Газету стали активно читать специалисты в сфере финансов, страхования и недвижимости – увеличение доли финансового сектора на 2,8 %. Издание «Жизнь за всю неделю» продолжает читать государственный аппарат, органы местного самоуправления, армия, милиция, пожарные, МЧС.

Несмотря на характерное для всех изданий общее падение читающей семейной аудитории, семейная аудитория газеты «Жизнь за всю неделю» увеличилась на 2% и составила 61,3 %.

Источник: ОАО «Ньюс медиа»

10.12.07