5 декабря в Ульяновском государственном техническом университете (УлГТУ) состоялся второй региональный Фестиваль "Дни PR в УлГТУ".

Открывая его, ректор университета, профессор Александр Горбоконенко отметил, что "Дни PR" достойно завершают череду мероприятий, посвященных 50-летию вуза, и свидетельствуют о "гармоничном взаимодействии технических и гуманитарных специальностей".

В рамках фестиваля прошел круглый стол "Роль корпоративных СМИ в формировании информационного пространства региона", в котором принял участие расширенный состав членов PR-клуба при департаменте массовых коммуникаций Ульяновской области. Здесь специалисты в области связей с общественностью компаний и административных ведомств региона поделились опытом развития корпоративных СМИ, отмечая их возрастающую роль в формировании местного информационного пространства.

Участники, по словам устроителей, единогласно поддержали предложение о создании Центра корпоративной прессы на базе научной библиотеки УлГТУ, который станет "местом хранения, обработки и передачи информации, содержащейся в корпоративных изданиях предприятий и организаций региона". Кроме того, Центр будет "обобщать опыт работы в области связей с общественностью, выступать инициатором совместных проектов предприятий".

Кроме того, в рамках фестиваля подвели итоги второго регионального конкурса корпоративных изданий "PRесса-2007", в котором приняли участие 37 корпоративных СМИ предприятий и вузов. Победителей определили в следующих номинациях:

- "Лучшая корпоративная газета тиражом более 1000 экземпляров" - "Панорама УАЗ" ("УАЗ");

- "Лучшая корпоративная газета тиражом менее 1000 экземпляров" - газета "Рабочая жизнь" ("Ульяновскмебель");

- "Лучший корпоративный журнал" - журнал "Пятый океан" группы компаний "Волга-Днепр"; - "Лучшая вузовская газета" - "Вестник" УлГУ.

Приз студенческих симпатий получила газета "Волжская энергия" (Волжская межрегиональная распределительная компания). Приз симпатий PR-сообщества Ульяновской области достался газете "PRО НИК" (страховая компания "НИК"). "Лучшим внутрикорпоративным изданием УлГТУ" стал информационный вестник специальности "связи с общественностью" "PRичал".

Также были вручены специальные награды: "Приз ректора УлГТУ" за лучшую статью о выпускнике технического университета получила газета "Автостроитель" (компания "ДААЗ"), а "Приз ректора УлГУ" – "Панорама УАЗ". В номинации "За особый вклад в развитие специальности связи с общественностью" победил Ульяновский завод стройпластмасс.

Источник: Sovetnik.ru

11.12.07