Член совета директоров издательского дома Independent Media Sanoma Magazines (IMSM) Михаил фон Шлиппе приобрел 20% казахстанского ИД Partners Media Group. С февраля следующего года он займет пост президента этого издательского дома.
Как рассказал «Ведомостям» сам фон Шлиппе, переговоры о покупке доли в PMG он вел с сентября этого года. «Сделка вступает в силу с 1 января следующего года, а с 1 февраля я приступаю к работе», — уточнил он. Эту информацию подтвердил крупнейший акционер PMG — Эрлан Ембердиев. Ему принадлежит 70% ИД, еще 10% у издателя Таланта Сороноева. PMG по сублицензионному договору издает в Казахстане журналы Harper's Bazaar, Robb Report и Esquire. Кроме того, PMG является эксклюзивным дистрибутором изданий ИД Conde Nast в Казахстане. По словам Шлиппе, он приобрел максимально возможную долю в ИД, казахстанские законы запрещают иностранным гражданам или компаниям владеть более чем 20% СМИ. Сумму сделки Шлиппе и Ембердиев раскрыть отказались. «В Казахстане я вижу для себя возможность развивать собственный бизнес, а не просто быть наемным менеджером», — объясняет Шлиппе. Он уточняет, что будет совмещать работу в Казахстане с работой в IMSM. «Рынок Казахстана сегодня на порядок меньше российского, и он привлекателен, пока тут не появились крупные международные игроки», — рассуждает Шлиппе. «Рынок перспективный, — соглашается вице-президент Гильдии издателей периодической печати Леонид Макарон. — Рекламные доходы растут очень быстро». По данным международного агентства ZenithOptimedia Worldwide, Казахстан — третий по темпам роста рынок в мире. К 2009 г. по сравнению с 2006 г. объем рынка рекламы в Казахстане увеличится на 164,1%. ZenithOptimedia оценивает рекламу в глянце в $20-30 млн. Сороноев говорит, что доля рынка PMG составляет 37%. По оценке Макарона, доля в PMG обошлась Шлиппе «максимум в $10 млн». Иван ФилипповИсточник: «Ведомости» 12.12.07
Как рассказал «Ведомостям» сам фон Шлиппе, переговоры о покупке доли в PMG он вел с сентября этого года. «Сделка вступает в силу с 1 января следующего года, а с 1 февраля я приступаю к работе», — уточнил он. Эту информацию подтвердил крупнейший акционер PMG — Эрлан Ембердиев. Ему принадлежит 70% ИД, еще 10% у издателя Таланта Сороноева. PMG по сублицензионному договору издает в Казахстане журналы Harper's Bazaar, Robb Report и Esquire. Кроме того, PMG является эксклюзивным дистрибутором изданий ИД Conde Nast в Казахстане. По словам Шлиппе, он приобрел максимально возможную долю в ИД, казахстанские законы запрещают иностранным гражданам или компаниям владеть более чем 20% СМИ. Сумму сделки Шлиппе и Ембердиев раскрыть отказались. «В Казахстане я вижу для себя возможность развивать собственный бизнес, а не просто быть наемным менеджером», — объясняет Шлиппе. Он уточняет, что будет совмещать работу в Казахстане с работой в IMSM. «Рынок Казахстана сегодня на порядок меньше российского, и он привлекателен, пока тут не появились крупные международные игроки», — рассуждает Шлиппе. «Рынок перспективный, — соглашается вице-президент Гильдии издателей периодической печати Леонид Макарон. — Рекламные доходы растут очень быстро». По данным международного агентства ZenithOptimedia Worldwide, Казахстан — третий по темпам роста рынок в мире. К 2009 г. по сравнению с 2006 г. объем рынка рекламы в Казахстане увеличится на 164,1%. ZenithOptimedia оценивает рекламу в глянце в $20-30 млн. Сороноев говорит, что доля рынка PMG составляет 37%. По оценке Макарона, доля в PMG обошлась Шлиппе «максимум в $10 млн». Иван ФилипповИсточник: «Ведомости» 12.12.07