ОТРАСЛЬ/МНЕНИЕ
ИЗДАТЕЛЬ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ: ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ…
Маятник взаимоотношений издателей и распространителей на рынке колеблется от полного сотрудничества до взаимной неприязни. В медиасообществе уже не два противоположных мнения – издателей и распространителей. Каждый участник рынка смотрит на проблему непростых отношений двух сторон по-своему.
Среди всех прочих тем, затронутых на конференции «Стратегии лидеров медиабизнеса», была поднята и тема распространения прессы. Наиболее эмоционально о рознице и подписке высказался Демьян Кудрявцев, генеральный директор ИД «Коммерсантъ». «Курьер печати» не мог оставить без должного внимания мнение руководителя одного из ведущих в стране общественно-политических изданий. Однако и осветить поднятые Кудрявцевым острые темы без предоставления возможности высказаться самим распространителям мы тоже не могли.
ОТРАСЛЬ/РЕГИОНЫ
СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ
Около десяти лет назад руководство издательского дома «РДВ-медиа» поставило перед собой задачу — из локального московского игрока вырасти в игрока федерального масштаба. На этом сложном пути, не имея достаточного опыта, нам пришлось столкнуться с массой проблем, был допущен ряд ошибок… Наверное, мы совершили все ошибки, которые только возможно совершить при выходе на региональный рынок. Однако, несмотря на все трудности, в настоящее время в регионах успешно работают более 30 наших развивающихся активов, причем практически все они приносят стабильную прибыль.
Так в чем же заключаются наиболее частые ошибки издателей при выходе в регионы?
Дмитрий МАЛИН,
первый заместитель генерального директора ИД «РДВ-медиа»
КОНСАЛТИНГ/ТЕХНОЛОГИИ
Сегодня в сфере дистрибуции прессы образовалась серьезная проблема, отравляющая жизнь как распространителям, так и издателям. В России зарегистрировано несколько десятков тысяч печатных изданий. Для эффективного управления таким ассортиментом необходимо применять автоматизированные системы учета, основой которых служит штрих-код. Сергей РАЗИН,
генеральный директор ИД «Потребитель»
и многое другое
Справка:
Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – 1 раз в две недели.
Формат – А4.
Объем – 56 полос.
Тираж – 2 500 экз.
Источник: Курьер печати
13.12.07