Анонс журнала «Курьер печати» №43-44/2007

           ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:ИНТЕРВЬЮ НОМЕРАТЕКТОНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ СМИТрадиционно в конце года мы обсуждаем свершения и неудачи, оцениваем наметившиеся тенденции. Однако сегодня мало говорить о тенденциях — все процессы, большие и малые, происходящие на рынке средств массовой информации, сливаются в мощный поток, и это значит, что наступило время перемен, тектонических изменений отрасли. Александр Оськин,председатель правления АРПП

ОТРАСЛЬ/МНЕНИЕ

ИЗДАТЕЛЬ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ: ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ…

Маятник взаимоотношений издателей и распространителей на рынке колеблется от полного сотрудничества до взаимной неприязни. В медиасообществе уже не два противоположных мнения – издателей и распространителей. Каждый участник рынка смотрит на проблему непростых отношений двух сторон по-своему.

Среди всех прочих тем, затронутых на конференции «Стратегии лидеров медиабизнеса», была поднята и тема распространения прессы. Наиболее эмоционально о рознице и подписке высказался Демьян Кудрявцев, генеральный директор ИД «Коммерсантъ». «Курьер печати» не мог оставить без должного внимания мнение руководителя одного из ведущих в стране общественно-политических изданий. Однако и осветить поднятые Кудрявцевым острые темы без предоставления возможности высказаться самим распространителям мы тоже не могли.

ОТРАСЛЬ/РЕГИОНЫ

СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ

Около десяти лет назад руководство издательского дома «РДВ-медиа» поставило перед собой задачу — из локального московского игрока вырасти в игрока федерального масштаба. На этом сложном пути, не имея достаточного опыта, нам пришлось столкнуться с массой проблем, был допущен ряд ошибок… Наверное, мы совершили все ошибки, которые только возможно совершить при выходе на региональный рынок. Однако, несмотря на все трудности, в настоящее время в регионах успешно работают более 30 наших развивающихся активов, причем практически все они приносят стабильную прибыль.

Так в чем же заключаются наиболее частые ошибки издателей при выходе в регионы?

Дмитрий МАЛИН,

первый заместитель генерального директора ИД «РДВ-медиа»

КОНСАЛТИНГ/ТЕХНОЛОГИИ

ШТРИХ-КОД В ЗАКОНЕ

Сегодня в сфере дистрибуции прессы образовалась серьезная проблема, отравляющая жизнь как распространителям, так и издателям. В России зарегистрировано несколько десятков тысяч печатных изданий. Для эффективного управления таким ассортиментом необходимо применять автоматизированные системы учета, основой которых служит штрих-код. Сергей РАЗИН,

генеральный директор ИД «Потребитель»

и многое другое

Справка:

Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Главный редактор – Евгения Трушина.

Периодичность – 1 раз в две недели.

Формат – А4.

Объем – 56 полос.

Тираж – 2 500 экз.

Источник: Курьер печати

13.12.07