В январе 2007 года в открытые инвестиционные фонды россияне вложили больше денег, чем за весь 2006 год. В ходе допэмиссии Сбербанка в начале года физические лица приобрели акций на 13,7 миллиарда рублей по цене 89 тысяч рублей за акцию.
В абсолютном выражении кредиты физическим лицам за два последних года возросли более чем в 4,5 раза. Ожидаемый прирост по депозитам в 2007 году достигает 35%. Список можно продолжать. Очевидно, что эти факты ярко характеризуют настроения в обществе: люди начинают вынимать рубли, евро и доллары из-под матрасов и пытаются не только сохранить, но и приумножить накопленное. Повышенная финансовая активность граждан спровоцировала издателей занять нишу изданий о том, как сэкономить, эффективно вложить и грамотно управлять собственными деньгами. "Нас всех интересуют деньги и все, что с ними связано. Покупка недвижимости, ипотека, страхование, кредиты и вклады, инвестиции, пенсионное страхование, игра на бирже, налогообложение, образование, платная медицина... Словом, все, что требует существенных денежных вложений и взвешенного принятия решений. Ведь, приобретая эти товары и услуги, мы принимаем решения, которые влияют на нашу жизнь и наше будущее", - говорит главный редактор финансового приложения "Свободные деньги" Олег Дозморов. Первопроходцем стал московский издательский дом "Луч", первым выпустивший "Популярные финансы". Спустя месяцы появился схожий по тематике и периодичности журнал "Наши деньги". Очевидно, что рынок розничных финансовых услуг стремительно развивается, а изданий, которые бы предметно писали о нем, нет. Интересно, что аудитория этих изданий является достаточно размытой: ими заинтересовались и студенты, и пенсионеры, и люди среднего возраста, которые, к слову, составляют значительную долю пайщиков. В начале 2006 года группа "Эксперт" запустила журнал D' ("Д-штрих"). Журнал не сразу нашел свою целевую аудиторию. Изначально уже в самом названии издания была претензия на оригинальность. Издатели ориентировались на гламурную публику, чего пытались достичь креативными рекламными компаниями с участием моделей. Не сработало. После D' стал ориентироваться на людей, разбирающихся в теме финансов, но не профессионалов. Дела у журнала пошли в гору. 2006 год стал решающим. О своем выходе заявили одновременно пять проектов, при чем два из них рассчитывали на бесплатное распространение. В июне бесплатный ежеквартальник Money & Я ("МаниЯ") оказался на стойках в аэропортах, бизнес-центрах, супермаркетах - журнал продвигал себя сам. Спустя месяц объявился более серьезный претендент на кусок от общего пирога. Издательский дом "Абак-пресс" запустил приложение "Свободные деньги" к собственному проекту "Я Покупаю", который бесплатно распространяется в 17 городах России, в том числе Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге, Ростове. "Свободные деньги" "Абак-пресс" выпустил для расширения круга рекламодателей шопинг-гида. "Я покупаю" апеллирует к эмоциональности, а "Свободные деньги" к рациональности, - говорит главный редактор журнала Олег Дозморов. Таким образом, мы предлагаем большие возможности нашим рекламодателям". Олег Дозморов: "Сегодня банкиры, инвесторы, брокеры и страховщики в один голос говорят: развиваться их рынкам мешает очень низкая финансовая культура людей. Потребность в ликвидации финансовой безграмотности очевидна. Это касается как читательской аудитории, так и части рекламодателей. У населения России, по самым скромным подсчетам, "под матрасами" лежит $20-30 миллиардов. При этом в ПИФах в 2006 году находился всего лишь один миллиард. Что мешает людям заставить свои деньги работать? Лишь одно - отсутствие знаний и, следовательно, недоверие, страх, неуверенность. Миссия "Свободных денег" - доступно и компетентно рассказывать читателям о том, что уже сейчас может предложить финансовый рынок (страховой, инвестиционный, рынок недвижимости). Мы рассказываем о конкретных, очень важных вещах: как обеспечить себе респектабельную жизнь на склоне лет, куда инвестировать, какое образование дать детям и т. д. Важно научиться управлять своими финансами". После "Свободных денег" на рынке, правда, исключительно московском, появились еще два ежемесячника со схожими концепциями и даже названиями - "Семейный бюджет" и "Личный бюджет". Оба журнала пишут о том, как грамотно распоряжаться собственными финансами, и рассчитаны, в основном, на женскую аудиторию. "Мы ориентированы на читателей, для которых тема личных денег относительно нова, которые не имеют сверхприбылей, но уровень их доходов позволяет стать потребителем качественных товаров и услуг и направлять часть денег на инвестиции", - подтверждает шеф-редактор "Семейного бюджета" Инна Седова. Олег Дозморов комментирует: "Сегодня издатели уверены в готовности самой "непродвинутой" аудитории потреблять "продвинутую" печатную продукцию. Аргументы просты: повышенное внимание читателей и рекламодателей. Более того, в будущем деловым изданиям и журналам о private money удастся успешно сосуществовать. В деловых изданиях рекламодатели обращаются как к менеджеру, а в журналах о личных финансах как к частному лицу". Источник:102BANKA.ru 14.12.07
В абсолютном выражении кредиты физическим лицам за два последних года возросли более чем в 4,5 раза. Ожидаемый прирост по депозитам в 2007 году достигает 35%. Список можно продолжать. Очевидно, что эти факты ярко характеризуют настроения в обществе: люди начинают вынимать рубли, евро и доллары из-под матрасов и пытаются не только сохранить, но и приумножить накопленное. Повышенная финансовая активность граждан спровоцировала издателей занять нишу изданий о том, как сэкономить, эффективно вложить и грамотно управлять собственными деньгами. "Нас всех интересуют деньги и все, что с ними связано. Покупка недвижимости, ипотека, страхование, кредиты и вклады, инвестиции, пенсионное страхование, игра на бирже, налогообложение, образование, платная медицина... Словом, все, что требует существенных денежных вложений и взвешенного принятия решений. Ведь, приобретая эти товары и услуги, мы принимаем решения, которые влияют на нашу жизнь и наше будущее", - говорит главный редактор финансового приложения "Свободные деньги" Олег Дозморов. Первопроходцем стал московский издательский дом "Луч", первым выпустивший "Популярные финансы". Спустя месяцы появился схожий по тематике и периодичности журнал "Наши деньги". Очевидно, что рынок розничных финансовых услуг стремительно развивается, а изданий, которые бы предметно писали о нем, нет. Интересно, что аудитория этих изданий является достаточно размытой: ими заинтересовались и студенты, и пенсионеры, и люди среднего возраста, которые, к слову, составляют значительную долю пайщиков. В начале 2006 года группа "Эксперт" запустила журнал D' ("Д-штрих"). Журнал не сразу нашел свою целевую аудиторию. Изначально уже в самом названии издания была претензия на оригинальность. Издатели ориентировались на гламурную публику, чего пытались достичь креативными рекламными компаниями с участием моделей. Не сработало. После D' стал ориентироваться на людей, разбирающихся в теме финансов, но не профессионалов. Дела у журнала пошли в гору. 2006 год стал решающим. О своем выходе заявили одновременно пять проектов, при чем два из них рассчитывали на бесплатное распространение. В июне бесплатный ежеквартальник Money & Я ("МаниЯ") оказался на стойках в аэропортах, бизнес-центрах, супермаркетах - журнал продвигал себя сам. Спустя месяц объявился более серьезный претендент на кусок от общего пирога. Издательский дом "Абак-пресс" запустил приложение "Свободные деньги" к собственному проекту "Я Покупаю", который бесплатно распространяется в 17 городах России, в том числе Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге, Ростове. "Свободные деньги" "Абак-пресс" выпустил для расширения круга рекламодателей шопинг-гида. "Я покупаю" апеллирует к эмоциональности, а "Свободные деньги" к рациональности, - говорит главный редактор журнала Олег Дозморов. Таким образом, мы предлагаем большие возможности нашим рекламодателям". Олег Дозморов: "Сегодня банкиры, инвесторы, брокеры и страховщики в один голос говорят: развиваться их рынкам мешает очень низкая финансовая культура людей. Потребность в ликвидации финансовой безграмотности очевидна. Это касается как читательской аудитории, так и части рекламодателей. У населения России, по самым скромным подсчетам, "под матрасами" лежит $20-30 миллиардов. При этом в ПИФах в 2006 году находился всего лишь один миллиард. Что мешает людям заставить свои деньги работать? Лишь одно - отсутствие знаний и, следовательно, недоверие, страх, неуверенность. Миссия "Свободных денег" - доступно и компетентно рассказывать читателям о том, что уже сейчас может предложить финансовый рынок (страховой, инвестиционный, рынок недвижимости). Мы рассказываем о конкретных, очень важных вещах: как обеспечить себе респектабельную жизнь на склоне лет, куда инвестировать, какое образование дать детям и т. д. Важно научиться управлять своими финансами". После "Свободных денег" на рынке, правда, исключительно московском, появились еще два ежемесячника со схожими концепциями и даже названиями - "Семейный бюджет" и "Личный бюджет". Оба журнала пишут о том, как грамотно распоряжаться собственными финансами, и рассчитаны, в основном, на женскую аудиторию. "Мы ориентированы на читателей, для которых тема личных денег относительно нова, которые не имеют сверхприбылей, но уровень их доходов позволяет стать потребителем качественных товаров и услуг и направлять часть денег на инвестиции", - подтверждает шеф-редактор "Семейного бюджета" Инна Седова. Олег Дозморов комментирует: "Сегодня издатели уверены в готовности самой "непродвинутой" аудитории потреблять "продвинутую" печатную продукцию. Аргументы просты: повышенное внимание читателей и рекламодателей. Более того, в будущем деловым изданиям и журналам о private money удастся успешно сосуществовать. В деловых изданиях рекламодатели обращаются как к менеджеру, а в журналах о личных финансах как к частному лицу". Источник:102BANKA.ru 14.12.07