Выделение 10% акций "Проф-медиа" на опционную программу для менеджмента оказалось под вопросом. Акции предназначались бывшему гендиректору "Проф-медиа" Рафаэлю Акопову но небольшая часть этого пакета могла быть распределена ещё среди нескольких менеджеров "Проф-медиа". Хотя договоренность о выделении этого пакета была согласована на недавнем совете директоров "КМ-инвест" и озвучена обоими акционерами, в процессе утверждения протокола представитель группы "Онэксим" Михаил Прохоров (на фото) внёс в него изменения и фактически заблокировал выделение акций, пишет газета "Ведомости", Россия.
Проблема с опционом чуть не поставила под угрозу всю сделку по выкупу Потаниным доли в "Проф-медиа". Условия выкупа Владимиром Потаниным у Михаила Прохорова акций "Проф-медиа" были определены ещё в октябре. В соглашении акционеров "КМ-инвест" от 1 октября прописано, что Потанин должен выкупить 100% акций компании в течении полугода за $1,8 млрд. Однако уже после совета со сделкой возникли сложности: из-за опционного пакета Потанин предложил заплатить "КМ-инвест" $1,62 млрд за 90% акций, рассказали источники, близкие к обоим акционерам "Проф-медиа". Это поставило договоренности под угрозу. "Мы хотим, чтобы сделка была закрыта так, как это прописано в соглашении, - Потанин выкупил бы 100% акций за $1,8 млрд", - говорит гендиректор группы "Онэксим" Дмитрий Разумов. В итоге протокол совета был изменён и сделка будет закрываться по варианту, предложенному "Онэксимом", сообщили источники. "Интеррос" закроет сделку по приобретению "Проф-медиа" до конца декабря и обеспечит выполнение компанией "Проф-медиа" своих обязательств по опциону перед менеджментом. "Ситуация предсказуемая, - полагает управляющий директор "Атона" Стивен Дашевский. - Прохоров старается стимулировать Потанина на скорейшее разрешение вопроса по "Норникелю"". По мнению Дашевского, трудности в сделке с "Проф-медиа" являются частью стратегии Прохорова, призванной затруднить бывшему партнеру "свободу маневра". "Как только будет решен вопрос с "Норникелем", все шансы решения всех остальных проблем в разделе имущества существенно увеличатся", - уверен он. "Проф-Медиа" - крупнейший российский медиа холдинг. Образован в 1997 г. Управляет сетью мультиплексов "Синема Парк", владеет контрольным пакетом акций компании "Централ Партнершип",телеканалами "MTV Россия", ТВ-3, "2?2" и VH1. Управляет FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге - "Авторадио", Energy, "Юмор FM", "Русские песни". Владеет журнальным ИД "Афиша" (журналы "Афиша", "Афиша-Мир", "Большой город", серия путеводителей), B2B-издателем "B2B Медиа", а также контрольным пакетом акций ИД "Комсомольская правда" (газеты "Комсомольская правда", "Советский спорт", "Экспресс газета"). Интернет-активы холдинга представлены компанией Rambler Media, а также Afisha.ru и E-xecutive.ru, которые управляются, соответственно, ИД "Афиша" и "B2B Медиа". Является партнёром группы компаний "Украинский Медиа Холдинг" в России. Источник: МедиаБизнес14.12.07
Проблема с опционом чуть не поставила под угрозу всю сделку по выкупу Потаниным доли в "Проф-медиа". Условия выкупа Владимиром Потаниным у Михаила Прохорова акций "Проф-медиа" были определены ещё в октябре. В соглашении акционеров "КМ-инвест" от 1 октября прописано, что Потанин должен выкупить 100% акций компании в течении полугода за $1,8 млрд. Однако уже после совета со сделкой возникли сложности: из-за опционного пакета Потанин предложил заплатить "КМ-инвест" $1,62 млрд за 90% акций, рассказали источники, близкие к обоим акционерам "Проф-медиа". Это поставило договоренности под угрозу. "Мы хотим, чтобы сделка была закрыта так, как это прописано в соглашении, - Потанин выкупил бы 100% акций за $1,8 млрд", - говорит гендиректор группы "Онэксим" Дмитрий Разумов. В итоге протокол совета был изменён и сделка будет закрываться по варианту, предложенному "Онэксимом", сообщили источники. "Интеррос" закроет сделку по приобретению "Проф-медиа" до конца декабря и обеспечит выполнение компанией "Проф-медиа" своих обязательств по опциону перед менеджментом. "Ситуация предсказуемая, - полагает управляющий директор "Атона" Стивен Дашевский. - Прохоров старается стимулировать Потанина на скорейшее разрешение вопроса по "Норникелю"". По мнению Дашевского, трудности в сделке с "Проф-медиа" являются частью стратегии Прохорова, призванной затруднить бывшему партнеру "свободу маневра". "Как только будет решен вопрос с "Норникелем", все шансы решения всех остальных проблем в разделе имущества существенно увеличатся", - уверен он. "Проф-Медиа" - крупнейший российский медиа холдинг. Образован в 1997 г. Управляет сетью мультиплексов "Синема Парк", владеет контрольным пакетом акций компании "Централ Партнершип",телеканалами "MTV Россия", ТВ-3, "2?2" и VH1. Управляет FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге - "Авторадио", Energy, "Юмор FM", "Русские песни". Владеет журнальным ИД "Афиша" (журналы "Афиша", "Афиша-Мир", "Большой город", серия путеводителей), B2B-издателем "B2B Медиа", а также контрольным пакетом акций ИД "Комсомольская правда" (газеты "Комсомольская правда", "Советский спорт", "Экспресс газета"). Интернет-активы холдинга представлены компанией Rambler Media, а также Afisha.ru и E-xecutive.ru, которые управляются, соответственно, ИД "Афиша" и "B2B Медиа". Является партнёром группы компаний "Украинский Медиа Холдинг" в России. Источник: МедиаБизнес14.12.07