Глянцевая конкуренция

Издательский дом "Independent Media" приобрел женский астрологический онлайн-журнал Ameno.ru. Его основатель и руководитель Аркадий Акулов, являющийся по совместительству генеральным директором провайдера астрологических прогнозов "Астростар", останется в проекте в качестве куратора.

Проект Ameno.ru был создан как астрологический портал в 2002 году. Однако около года назад он сменил дизайн в тонах черной магии на розово-глянцевый и стал позиционироваться как "первый модный женский online-журнал".

В свою очередь "Independent Media", как и ряд других крупных издателей глянца, в последнее время вел переговоры о покупке с несколькими владельцами женских онлайн-проектов - в том числе с создателем портала Eva.ru Владимиром Волошиным. Последнего, однако, не устроили условия "Independent Media", после чего он продал 50% проекта другому издательскому дому - "Собаке".

Очевидно, что после продажи Ameno.ru такому крупному игроку конкуренция женских порталов Рунета обострится. К слову сказать, сейчас в поиске "Яндекса" по слову "ameno" показывается реклама гороскопов на конкурирующем сайте Kleo.ru.

Источник: IntroWeb

17.12.07